ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Ответить
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 41

ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение Секс »

Платные дороги приведут к параличу. «Автовести» с Сергеем Асланяном
Вести.Ру, 9 часов назад, 11 ноя 2010, 00:01
Фото: Вести.Ru

Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.

Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…

Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге.

Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги — означает сделать цену товара неподъемной.

Как один из возможных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.

«Автовести» с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ»
взято вот отсюда http://news.rambler.ru/8110250/
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение Колобок »

а) Кроме федеральных трасс (решение по ним принимает Федеральный центр)
б) Вот и будем посмотреть на решения местных властей
в) Только новые дороги - иначе их реально не на что строить
г) В нормальных регионах проезд по платным участкам для своих (с региональными номерами) планируют оставить бесплатным

Увы, но по этому пути идет весь цивилизованный мир - и в Европе и в Азии очень много платных дорог
чиХ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 4:25 pm
Благодарил (а): 49
Благодарили: 70

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение чиХ »

Колобок писал(а):а) Кроме федеральных трасс (решение по ним принимает Федеральный центр)
б) Вот и будем посмотреть на решения местных властей
в) Только новые дороги - иначе их реально не на что строить
г) В нормальных регионах проезд по платным участкам для своих (с региональными номерами) планируют оставить бесплатным

Увы, но по этому пути идет весь цивилизованный мир - и в Европе и в Азии очень много платных дорог
если все будет по уму, то мне кажется тут нечего бояться и можно даже радоваться, а если они решат (что очень вероятно) деньги брать за дороги псевдо более-менее приемлимые (например м5 от волжского до зеленовки, где колея на колее и заплатки) то это будет пиздец
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 41

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение Секс »

чиХ писал(а):
Колобок писал(а):а) Кроме федеральных трасс (решение по ним принимает Федеральный центр)
б) Вот и будем посмотреть на решения местных властей
в) Только новые дороги - иначе их реально не на что строить
г) В нормальных регионах проезд по платным участкам для своих (с региональными номерами) планируют оставить бесплатным

Увы, но по этому пути идет весь цивилизованный мир - и в Европе и в Азии очень много платных дорог
если все будет по уму, то мне кажется тут нечего бояться и можно даже радоваться, а если они решат (что очень вероятно) деньги брать за дороги псевдо более-менее приемлимые (например м5 от волжского до зеленовки, где колея на колее и заплатки) то это будет пиздец
а так и будет, ещё и московское шоссе и ново садовую сделают платными
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение Колобок »

чиХ писал(а): если все будет по уму, то мне кажется тут нечего бояться и можно даже радоваться, а если они решат (что очень вероятно) деньги брать за дороги псевдо более-менее приемлимые (например м5 от волжского до зеленовки, где колея на колее и заплатки) то это будет пиздец
Думаю, беспредела не будет, т.к. народные волнения и акции протеста повсеместно никому не нужны
чиХ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 4:25 pm
Благодарил (а): 49
Благодарили: 70

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение чиХ »

Колобок писал(а):
чиХ писал(а): если все будет по уму, то мне кажется тут нечего бояться и можно даже радоваться, а если они решат (что очень вероятно) деньги брать за дороги псевдо более-менее приемлимые (например м5 от волжского до зеленовки, где колея на колее и заплатки) то это будет пиздец
Думаю, беспредела не будет, т.к. народные волнения и акции протеста повсеместно никому не нужны
тогда лично я готов заплатить 200-300 рублей чтоб спокойно доехать по короткой хорошей дороге например до Казани, думаю это не напряжет 70% водителей.
Аватара пользователя
Tramal
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:01 am
Благодарил (а): 19
Благодарили: 46

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение Tramal »

Всего в мире больше 23 млн километров дорог. 140 тысяч километров — платные. За удовольствие ездить по современным, удобным, в разы более безопасным дорогам со скоростью более 100 км/ч платят в 30 странах мира

Скоростные автомагистрали (в Германии они называются автобанами, в США — хайвеями, в Италии — автострадами, во Франции — авторутами) строятся всегда рядом с бесплатной, альтернативной, дорогой, но в обход населенных пунктов. По платной трассе проходит межрегиональный, грузовой и пассажирский транзит. Платными часто бывают тоннели, мосты, эстакады, что позволяет сделать более безопасным движение и контролировать экологическую ситуацию.

Платные дороги в разных странах постоянно «удлиняются». На сегодняшний день больше всего таких дорог (в процентном соотношении) в Италии — 7 тысяч километров. Италия наряду с Францией (10 тысяч платных километров) наиболее активные участники Европейской ассоциации платных автомагистралей. Ассоциация объединяет 17 стран Европы и управляет более чем 23 тысячами километров платных дорог. Тарифы на проезд различаются в зависимости от массы и типа транспорта. В Европе существует пять тарифных групп. Дороже всего проезд обойдется в Японии, а дешевле — в Южной Корее.

В США скоростных платных дорог около 9 тысяч километров, в Мексике — 6 тысяч. От США и государств Европы не отстают и страны Азии. В Китае уже построено более 34 тысяч километров платных дорог, в Южной Корее — 28 тысяч, в Японии и Малайзии — по 10 тысяч километров. Свобода передвижения сокращает, например, время доставки свежих овощей из деревни в город и дает возможность не снижать цены на них — выигрывают и производитель, и потребитель. Африканский континент тоже не остался в стороне: в ЮАР чуть больше 800 километров платных дорог.

За более чем 70 лет существования самыми прибыльными платные дороги стали в Испании, где доходы от сбора дорожных платежей составляют 46 процентов национального дорожного бюджета, и в Норвегии — 32 процента.

В США система дорог Interstate Highway System (90 тысяч километров, 10 тысяч из которых платные), была создана за 17 лет (c 1956 по 1973 год) и стоила 129 млрд долларов. Каждый километр обошелся в среднем в 1,4 млн долларов. Для сравнения, в Норвегии строительство 35 километров дороги обходится в 3 млрд крон (500 млн долларов): километр стоит более 14 млн. В Китае на создание 850 километров современного шоссе было потрачено 600 млн долларов — около 700 тысяч долларов каждый километр. Сложно представить, что такие дороги окупаются за 20 — 30 лет, при том что проезд по ним в среднем стоит несколько центов за километр.
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение Колобок »

чиХ

И я готов. Тем более, что ехать можно будет быстрее
Аватара пользователя
Tramal
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:01 am
Благодарил (а): 19
Благодарили: 46

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение Tramal »

В 1998–1999 годах на автодорогах России были введены ряд платных участков.

В 1998 году в Саратове через железнодорожные пути был проложен путепровод общей протяженностью более одного километра, за проезд по которому стала взиматься плата в размере 10 рублей. В 2000 году плата была отменена.

В 1998 году был построен мост через реку Дон в Воронежской области протяженностью 2,7 км, вместо паромной переправы, которая после открытия моста была сохранена как альтернативный проезд. Мост позволял существенно сократить время в пути, плата за проезд по мосту составляла 2 рубля с легкового автомобиля и 10 рублей с грузового. В 2001 году, поскольку доходы от эксплуатации не покрывали ежегодных затрат на содержание паромной переправы, взимание платы по этому мосту было также прекращено.

С 1999 года в Липецкой области действует платный 20-километровый участок автодороги в обход населенного пункта Хлевное. Эта автодорога является федеральной трассой "Дон". Участок на обходе населенного пункта Хлевное является единственным платным участком на дороге федерального значения. Дорога приносит доход государству. За 2008 год в бюджет Российской Федерации было перечислено около 118,6 млн рублей.

В 2008 году цена проезда по этому участку для легковых машин была 20 рублей, для грузовых – 40–80 рублей в зависимости от габарита.

С марта 2002 года плата за проезд взимается на ряде дорог в Псковской области.

Плата установлена за проезд по трассам: Печоры – Старый Изборск – Палкино – Остров (19,32 км), Нестрино – Остров до границы с Латвийской республикой (62,11 км), Опочка - Полоцк (82,1 км) и Ольша – Велиж – Усвяты – Невель (58,7 км). Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет от 150 до 300 рублей, для фургонов, микроавтобусов с числом мест до 11 – от 230 до 480 рублей, для грузовых машин до 3,5 т – от 240 до 650 рублей, для автобусов с числом мест более 30, грузовых а/м грузоподъемностью свыше 8,5 т и трейлеров свыше 8,8 т – от 560 до 1130 рублей.

Доходы от платных дорог поступают в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Псковской области.

В Алтайском крае действуют две платные дороги. Это участок автомагистрали "Алтай – Кузбасс" протяженностью в 137 километров и мостовой переход через реку Обь в Барнауле (столица региона). Цены (на начало 2008 года) за проезд по трассе "Алтай – Кузбасс" варьировались от 20 до 60 рублей для разных типов машин. Чтобы въехать в Барнаул по Новому мосту через реку Обь, водитель легкового автомобиля должен был заплатить 10 рублей, грузового – 20 рублей.

В октябре 2008 года в Санкт-Петербурге открылась первая очередь платной дороги – Западного скоростного диаметра (ЗСД).
Протяженность первой очереди ЗСД составила 5,8 километра основной трассы и 2,8 километра съездов.

Западный скоростной диаметр – внутригородская автомагистраль в Санкт-Петербурге. По проекту ЗСД должна связать Большой морской порт Санкт-Петербург и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Число полос составит 6–8, транспортных развязок – 15, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Плата за проезд по трассе предполагается на уровне до 100 рублей для владельцев легковых автомобилей, 150–300 рублей – для грузовиков. Проезд по отдельным участкам будет стоить дешевле.

Правительством Российской Федерации приняты решения о строительстве платных дорог: участков трассы М–4 "Дон", дороги Краснодар – Абинск – Кабардинка, скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области.
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 41

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение Секс »

вот 100 рублей платить за дорогу, много, очень много, 3$, больные деньги
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение Колобок »

Секс

Смотря за какую дорогу. Хотя имхо 1 рубль/1 км действительно дороговато
чиХ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 4:25 pm
Благодарил (а): 49
Благодарили: 70

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение чиХ »

Колобок писал(а):Секс

Смотря за какую дорогу. Хотя имхо 1 рубль/1 км действительно дороговато
если это скажется на качестве покрытия, то х*й с ним.
Аватара пользователя
Tramal
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:01 am
Благодарил (а): 19
Благодарили: 46

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение Tramal »

Каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Так нашей газете заявил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев. По его мнению, "это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично».

Эксперты полагают, что помочь Москве решить транспортные проблемы помогут лишь радикальные меры, в том числе многократное увеличение поборов с автовладельцев.
Аватара пользователя
СЛИП
Приват
Приват
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 3:09 pm
Благодарил (а): 35
Благодарили: 6

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение СЛИП »

Tramal писал(а):Каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Так нашей газете заявил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев. По его мнению, "это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично».

Эксперты полагают, что помочь Москве решить транспортные проблемы помогут лишь радикальные меры, в том числе многократное увеличение поборов с автовладельцев.
Логично было бы минимизировать расходы путем наведения порядка в собственных ведомствах чтобы цена постройки километра дороги была не пятикратной её реальной стоимости, а не увеличивать сборы. а то ведь когда будет достигнута цифра 35тыс руб/год нужно будет срочно 45
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 41

Re: ЖОПА настала! Платные дороги уже реальность!

Сообщение Секс »

35 в год, при стоимости автомобиля 100 тыс руб, 30% в год, и зачем мне нужно ? снял номера и постоянно продлевай транзиты
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость