Вот это Российский автопром

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Вот это Российский автопром

Сообщение Колобок »

Аватара пользователя
karabas
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 4:37 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 17

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение karabas »

теперь главное, что бы государство помогать не полезло...
Аватара пользователя
Tramal
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:01 am
Благодарил (а): 19
Благодарили: 46

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение Tramal »

Российская компания "Маруся Моторс" приобретает команду "Формулы-1" Virgin Racing. Российская сторона надеется вывести гонщиков этой команды на призовые места в 2014 году. Привлекать Виталия Петрова пока не планируется
Лондон/Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Российский производитель спортивных машин "Маруся Моторс" (Marussia Motors) приобретает команду "Формулы-1" Virgin Racing, которую поддерживает британский бизнесмен Ричард Бенсон, сообщила Financial Times. "Маруся" приобретает большую часть пакета акций, который был куплен меньше года назад LDC, компанией частных инвестиций, принадлежащей британской банковской группе Lloyds Banking Group. По данным газеты, LDC инвестировала тогда в команду около 10 млн фунтов. В результате сделки "Маруся" будет иметь контрольный пакет акций, Virgin сохранит долю в команде, и у LDC также останется значительный пакет акций. Другие детали сделки не раскрываются.
Позднее в четверг Marussia Motors распространила сообщение, в котором подтвердила покупку доли в Virgin Racing. Размер пакета, объем инвестиций и источник средств в сообщении не раскрыты. Начиная с сезона 2011 г. команда будет называться Marussia Virgin Racing, говорится в пресс-релизе. "Это определенно хорошая новость для Virgin Racing и "Формулы-1", - заявил директор Virgin Racing Грэм Лоудон, процитированный в сообщении. - Компания Marussia поддерживала нашу команду в течение сезона-2010, и мы с удовольствием официально представляем их в качестве владельца значительного пакета акций команды, который будет управлять ее будущим". Сделка "означает заметное российское присутствие в паддоке "Формулы-1" во время подготовительной работы к первому в истории Гран При России в Сочи в 2014 г.", говорится в сообщении.

Светлана Мельченко, представитель пресс-службы Marussia Motors, сообщила "Интерфаксу", что существенных изменений в организационной структуре команды не будет, поскольку она готовится к своему второму сезону в чемпионате "Формулы-1". По словам Мельченко, Marussia Motors намерена активно участвовать в жизни команды. В частности, планируется работа с новыми гонщиками. "Мы не надеемся на то, что, так скажем, результаты будут сиюминутны, потому что это работа очень тяжелая. Но мы надеемся на то, что к 2014 г. наши ребята будут стоять на подиуме, мы надеемся на победу", - подчеркнула Мельченко.

Правда, привлекать самого известного на настоящий момент российского гонщика "Формулы-1" не планируется. "Виталий Петров очень талантливый гонщик, но пока у нас нет такой машины, на которой он мог бы добиться высоких результатов и занять одно из первых мест. Но где-то через год мы были бы рады видеть его", - рассказала пресс-секретарь Marussia Motors. По ее словам, на примете у компании есть "ребята, которых мы планируем тренировать и создавать молодую команду своих российских гонщиков ".

СПРАВКА:

Бюджет Virgin Racing, которая была сформирована в прошлом декабре и стала одной из трех новых команд "Формулы 1", составляет около 40 млн фунтов и является одним из самых небольших среди команд, участвующих в этих гонках. На данный момент Virgin - одна из слабейших команд Формулы-1, одна из трех "конюшен", гонщики которой не набрали в чемпионате ни одного очка. За Virgin выступают пилоты Лука ди Грасси (Бразилия) и Тимо Глок (Германия).

Россия на данный момент представлена в Ф-1 гонщиком Виталием Петровым, выступающим за Renault. Его будущее в команде сейчас под вопросом - в сезоне-2010 российский пилот набрал всего 19 очков (15-е место), почти в 7 раз меньше, чем его напарник поляк Роберт Кубица.

Marussia Motors зарегистрирована 4 марта 2009 года. Завод компании, который позволяет собирать до 1 тыс. автомобилей в год, расположен в Москве. Модельный ряд состоит из автомобилей В1 и В2 класса Grand Turismo. По данным базы данных "СПАРК", основным владельцем ООО "Маруся Моторс" является ООО "Е.М.М.", акционером которого является, в частности, автогонщик и актер Николай Фоменко.
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение Колобок »

И команду удачную выбрали - единственная, кто в этом году не набрала в Формуле ни одного очка !!!! Да уж, Фоменко - известный юморист
Аватара пользователя
karabas
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 4:37 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 17

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение karabas »

а по-моему, очень грамотно. понятно, что это чисто рекламный ход. а кого надо было купить? рено? так они, во-первых, не особо продаются, а во-вторых, бабла не хватит.

пока все, что делает фоменко, вызывает только одно желание: почти свечку поставить, что бы у них все получилось...
Аватара пользователя
Tramal
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:01 am
Благодарил (а): 19
Благодарили: 46

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение Tramal »

Российская компания Marussia Motors объявила о покупке крупного пакета акций команды "Формулы-1" Virgin Racing, которая с будущего года будет выступать под российским флагом. Это уже вторая попытка застолбить в самой престижной гоночной серии мира место за Россией. Первая, предпринятая пять лет назад канадским бизнесменом российского происхождения Алексом Шнайдером, провалилась. Впрочем, учитывая, что сейчас даже премьер-министр Владимир Путин проявляет интерес к "Формуле-1", у команды, которая будет переименована в Marussia Virgin Racing, шанс на превращение из записного аутсайдера в крепкого середняка есть.
Вчера в Абу-Даби, где в воскресенье состоится финальный этап чемпионата мира "Формулы-1", прошла презентация нового совладельца команды Virgin. Им стал российский производитель суперкаров Marussia Motors, только в сентябре начавший продажу своих машин (на автомобили по цене от €100 тыс. до €117 тыс. поступило более 700 заказов). Гендиректор компании Николай Фоменко сообщил о приобретении "существенного" пакета акций, отказавшись дать более детальную информацию. Не стал комментировать господин Фоменко и стоимость команды, которая с 2011 года будет именоваться Marussia Virgin Racing, сообщив лишь, что она ощутимая и что покупка профинансирована за счет собственных ресурсов компании.

В Marussia Motors отметили, что связаны соглашением о неразглашении информации. Впрочем, по неофициальной информации, речь идет о 60% бумаг команды. Что касается их стоимости, то вряд ли она по меркам "Формулы-1", в которой бюджеты топ-команд превышают €300 млн, действительно такая уж большая.

Издание The Financial Times со ссылкой на свои источники называет сумму €12 млн. Это немного, но речь ведь о команде третьего эшелона, не имеющей ни крупных производственных мощностей, ни серьезных технических наработок. Однако, как предположил источник "Ъ", 60-процентный пакет мог достаться Marussia Motors вообще бесплатно взамен на обязательство взять на себя финансирование команды в будущем.

Команда Virgin Racing была создана в прошлом году на базе выступавшей в низших сериях Manor Motorsport при финансовом содействии владельца Virgin Group Ричарда Брэнсона, ставшего энтузиастом "Формулы-1" после того, как команда Brawn (также при его поддержке) вдруг выиграла чемпионат мира прошлого года. Но в новом проекте дела идут не так успешно. Ведь Brawn была фактически переименованной Honda. А Virgin создавалась с нуля. Бюджет на 2010 год составил всего €47 млн, экономить приходится на всем, и это приводит к казусам. Так, перед стартом сезона пришлось переделывать машину, поскольку выяснилось, что она не в состоянии добраться до финиша из-за того, что конструкторы неверно рассчитали емкость топливного бака. А еще машины Virgin примечательны тем, что являются единственными в чемпионате, не прошедшими продувку в аэродинамической трубе. Ввиду отсутствия таковой. В результате на первых тестах имелись некоторые проблемы с надежностью — антикрыло отваливалось. По ходу сезона ситуация улучшилась, но все равно ни одного очка Virgin получить не сумела. А генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун назвал Virgin — наряду с еще одним новичком серии Hispania — обузой для гонок. "Может, Ричарду Брэнсону следует вкладывать в команду больше денег",— предположил господин Экклстоун.

Технический директор Virgin Racing Ник Уирт заявил, что с приходом российских владельцев финансовое состояние команды действительно стабилизируется. "Сделка придаст нам уверенности в будущем, позволит выйти на новый уровень",— отметил господин Уирт, который, как и большинство других ключевых фигур команды, пока свою работу сохранит. Это касается и пилотов. Команда уже подтвердила контракт Тимо Глока. Второе место с большой долей вероятности останется за Лукасом ди Грасси. Впрочем, на него претендует также Жером Д`Амброзио.

Николай Фоменко дал понять, что значимых перемен раньше 2012 года ждать не стоит. Насколько ощутимыми они будут, во многом зависит в том числе и от того, проявят ли российские компании интерес к поддержке Marussia Virgin Racing. На это же завязано и появление в "конюшне" российских гонщиков. Однако Николай Фоменко отметил, что на данный момент никаких наработок по российским спонсорам нет. Если это действительно так, то это тревожный сигнал.

Пять лет назад в "Формуле-1" уже была российская команда. В январе 2005 года канадский предприниматель российского происхождения глава компании Midland Group Алекс Шнайдер приобрел за $50 млн Jordan, год спустя переименовал ее в Midland, и команда выступала под российским флагом. А в конце 2006-го он ее продал голландскому производителю суперкаров Spyker за $120 млн (эта сумма лишь покрыла расходы господина Шнайдера), так и не сумев заручиться поддержкой хотя бы одного российского спонсора. К слову, сам Spyker недолго владел командой — в 2007 году она была перепродана холдингу Orange India за $124 млн. Чистый Убыток Spyker за год владения командой превысил $20 млн.

Однако сейчас ситуация более благоприятная для поисков спонсоров в России. Ведь интерес к "Формуле-1" проявился уже на очень высоком уровне. Так, в октябре премьер-министр России Владимир Путин лично объявил о подписании контракта на проведение в Сочи Гран-при России начиная с 2014 года, а на прошлой неделе Владимир Путин даже протестировал гоночный Renault. К тому же не без поддержки премьера первый в истории российский гонщик "Формулы-1" Виталий Петров, выступающий как раз за Renault, получил спонсорскую поддержку от ВАЗа.

По мнению известного российского гонщика Романа Русинова, без поддержки российского бизнеса сделать формульный проект успешным будет непросто. "В свое время Алекс Шнайдер ждал и не дождался российских спонсоров и в результате продал команду, в которой, напомню, гонялись индийцы, португальцы, кто угодно, только не россияне,— сказал Роман Русинов.— Надеюсь, что опыт Николая Фоменко поможет избежать повторения истории. В идеале Marussia должна участвовать и в "Формуле-1", и, скажем, в "24 часах Ле-Мана". Ведь для развития автоспорта нам нужна не только одна команда "Формулы-1" — ведь это лишь два пилота. А у нас их куда больше".
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение Колобок »

karabas

имхо покупать аутсайдеров могут себе позволить лидеры рынка - им есть, чем поделиться с плетущимися позади всех. А чем поделится Фоменко с Virgin Racing?
Опытом в Формуле? Так его нет
Технологиями? Так и их нет
Баблом? Вряд ли у Фоменко его больше, чем у автограндов.

И в итоге мы получаем симбиоз новичка и аутсайдера. Кто-нибудь верит в успех, если даже Тойота не смогла пробиться в топы Формулы, потратив миллиарды бачков?
имхо утопия
Аватара пользователя
Doktor
Свой
Свой
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:37 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение Doktor »

ну почему утопия... прально сказали - pr-акция, рекламный ход... надо ведь марусю как-то продавать... уклеют весь болид стикерами и пустят кататься перед потенциальными покупателями, хоть один круг проедет - уже хорошо, больше - вообще отлично, так сказать эффект 25-го крдра :D
Аватара пользователя
2xl
Свой
Свой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 6:18 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение 2xl »

Я тоже считаю, что Фоменко правильно сделал, влез в эту тусовку пусть и через аутсайдера но с минимальными затратами. А что самим с нуля создать команду и заявиться в формуле кому-нибудь из наших по силам? Может только ТАЗу с его голым задом, прикрытом миллиардами
:D
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение Колобок »

Doktor

А экономику слабо посчитать? Маруся стоит 100 000 евро - пусть 70% прибыли заложено, хоть это и вряд ли на мелкосерийном производстве и использовании импортных узлов, уровня двигателей + аренда сборочных площадей в Москве + Московские зарплаты персонала. Итого 70000 евро (условно примем как 100 тыс. $) с 1 машины дохода - допустим.

Бюджет приличной команды Формулы1, насколько мне известно, около 100 000 000 долларов. Вирджин декларирует бюджет в 40 млн пока. Т.е. для окупаемости команды надо продавать 40 млн/100 тыс. = 400 машин.

Думаете, Маруся найдет столько заказов?
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение Колобок »

2xl писал(а): А что самим с нуля создать команду и заявиться в формуле кому-нибудь из наших по силам?
:D
А зачем?
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 4:53 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение ice »

Колобок писал(а):Doktor

Бюджет приличной команды Формулы1, насколько мне известно, около 100 000 000 долларов. Вирджин декларирует бюджет в 40 млн пока. Т.е. для окупаемости команды надо продавать 40 млн/100 тыс. = 400 машин.

Думаете, Маруся найдет столько заказов?
а рекламный бюджет?
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение Колобок »

ice

А кто будет задорого размещать рекламу на аутсайдере? Они ж ни одного очка не взяли в чемпионате. Да, какие-то контракты будут, но не думаю, что такие большие.
чиХ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 4:25 pm
Благодарил (а): 49
Благодарили: 70

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение чиХ »

Колобок писал(а): Бюджет приличной команды Формулы1, насколько мне известно, около 100 000 000 долларов. Вирджин декларирует бюджет в 40 млн пока. Т.е. для окупаемости команды надо продавать 40 млн/100 тыс. = 400 машин.

Думаете, Маруся найдет столько заказов?
ну во-первых ты забываешь что Вирджин тоже в доле и и не выходит из игры, поэтому расходы именно Маруси будут меньше + Маруся на стадии вложения денег, им себя сначала раскрутить надо, а это практически 100% попадание в целевую аудиторию.
так что если не сомневаться во всех вышеназваных цифрах и принять их что так и есть, то получается что Маруся, делает себе недорогую рекламную компанию со 100% попаданием в аудиторию.
Аватара пользователя
Doktor
Свой
Свой
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:37 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Вот это Российский автопром

Сообщение Doktor »

чиХ

вот и я про то же... хоть и со смайликом в конце...
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя