Не нужен автопром в РОССИИ нкому, и тем более правительству!

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Не нужен автопром в РОССИИ нкому, и тем более правительс

Сообщение Колобок »

Секс

Я же тебе привел примеры абсолютно харизматичных немецких машин - их отнюдь не меньше, чем американских, но еще в плюсе - надежность, высокая технологичность ну и так и далее :)

имхо харизма американских авто - на 90% заслуга Голливуда, а не самих автопроизводителей

Кстати, у А6 есть версия RS6 - http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a ... aloon.html
580 лошадей :!: , 4.5 секудны до 100 км и т.д. - просто самолет. А так, вроде как скучный и предсказуемый бизнес-класс :)
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 40

Re: Не нужен автопром в РОССИИ нкому, и тем более правительс

Сообщение Секс »

RS6 мечта, но кузов обязательно универсал
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 40

Re: Не нужен автопром в РОССИИ нкому, и тем более правительс

Сообщение Секс »

АвтоВАЗ: 1 млрд прибыли превратится в 10 млрд убытков
Вчерашнее заявление президента АвтоВАЗа Игоря Комарова о том, что компания закончила II квартал с прибылью в 1 млрд руб., по мнению аналитиков, не означает, что этот год тольяттинский завод сможет закончить с положительным результатом. Изначальный план на 2010 г. предполагал, что компания реализует 446 000 автомобилей, а сейчас прогнозы выглядят даже более оптимистично. Благодаря продлению программы утилизации АвтоВАЗ может продать за год на российском рынке около 541 000 машин. Но и в этом случае убытки достигнут такой величины, что успех, продемонстрированный во втором квартале, покажется незначительным. Как пишет сегодня газета «Ведомости», с апреля по июнь у компании понизились затраты на обслуживание займов благодаря реструктуризации долга в мае, вот и получилась прибыль. Но во втором полугодии эти затраты вновь вырастут, в том числе и потому, что компании придется занимать деньги на развитие по достаточно высоким ставкам. Убыток АвтоВАЗа по итогам года составит от 4,7 млрд руб. (прогноз «Атона») до 10,6 млрд руб. по прогнозу «Ренессанс капитал».
Аватара пользователя
Tramal
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:01 am
Благодарил (а): 19
Благодарили: 46

Re: Не нужен автопром в РОССИИ нкому, и тем более правительс

Сообщение Tramal »

Российские автомобили предложили считать нанотоваром

Росстат предложил считать нанотоваром продукцию отечественного автопрома. Газета "Ведомости" пишет, что при производстве сложных изделий, например автомобиля, могут использоваться готовые детали с нанокомпонентами (светодиоды, специальные шины). В этом случае, полагает Росстат, в статистике наноиндустрии нужно учитывать стоимость всего автомобиля, а не только его "наночастей".
"АвтоВАЗ" использует светодиоды для подсветки приборной панели и клавиш управления, а также в дополнительном стоп-сигнале и в подсветке двери. На автомобилях "ГАЗ" светодиодов нет, но нанопорошки используются при литье металла. Только российских автомобилей в прошлом году было выпущено на 2,8 миллиарда долларов (почти 90 миллиардов рублей по нынешнем курсу), а большинство из них имели светодиоды.

Газета отмечает, что критерии продукции наноиндустрии не закреплены законодательно или в документах правительства. При этом автомобиль со светодиодом не может считаться нанотехнологичным товаром, потому что светодиод не улучшает его характеристик.

По данным Минобрнауки, в 2009 году объем российского рынка нанопродукции составил 81 миллиарда рублей. К 2015 году объем российского рынка нанопродукции должен вырасти в 11 раз - до 900 миллиардов рублей. Над выполнением этого плана в России работает госкорпорация "Роснано". В стране также ведутся две федеральные целевые программы: исследования и разработки по приоритетным направлениям, а также развития инфраструктуры наноиндустрии.
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя