Новые штрафы и налоги

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
Sidorin
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Sidorin »

Колобок писал(а):В Самаре уже было объявление, что пока повышения не будет, вопрос даже не выносился на обмуждение Губ. Думы
Закон Самарской области
от 29 июня 2009 г. N 79-ГД
"О внесении изменения в статью 2 Закона Самарской области
"О транспортном налоге на территории Самарской области"

Может повышения и не было, я неправмльно выразился. Была корректировка.
Колобок писал(а):- это на какие виды транспорта? Лично я уже и в прошлом году платил по максималке - 150 руб/сила, больше по закону поднимать было просто нельзя
Не знаю на какие... К своему счастию налогов пока не плачу... Не надо спрашивать почему... Просто повезло.

150р это свыше 250 сил?
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Колобок »

Sidorin писал(а): 150р это свыше 250 сил?
Да, выше.

Посмотрел закон по ссылке, вроде и для других моих авто в нем остались старые ставки (по которым платил в прошлом году). Так что если и поднимали, то или для маломощных машин, или для катеров, снегоходов и прочего
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 40

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Секс »

Транспортный налог начали повышать
Не успела Государственная Дума принять скандальный закон об увеличении транспортного налога (напомним, что формально базовые ставки остались на прежнем уровне, но региональным властям разрешили их увеличивать сразу в 10 раз), как чиновники на местах стали заявлять о том, что налог повысится уже с 2010 года. Каемся, мы-то предполагали, что «слуги народа» не успеют до конца года подготовить все необходимые бумаги для повышения налога. Но, видимо, эта работа была проведена заранее, а сейчас идет активное утверждение новых ставок.

Так, депутаты Московской области решили поднять действующие в регионе ставки налога на 10%. Также вырастет налог на машины с мотором мощностью более 100 л.с. и в Калининградской области. Причем, там решили не мелочиться – налог будет увеличен сразу на 25% для легковых автомобилей. Налог для грузовиков должен может вырасти на 24-28%, на автобусы – на 11-67%, на мотоциклы и мотороллеры – в 2-3 раза. Власти объясняют предложение поднять налог очень просто – нужно увеличить поступления денежных средств в казну.

Не отстают от своих коллег и депутаты Пермского края – сразу плюс 56%. В Кемеровской области налог тоже вырастет, но «всего» на 9,6%.
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Колобок »

Секс


Кто бы сомневался. Причем влегкую приняли по сути, тот же самый закон, просто переставив в нем множители, от перестановки которых, как известно, произведение не меняется. И все быстро протащили, схавали и т.д. :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Sidorin
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Sidorin »

Пошел процесс... Скоро и нам поднимут... Будем надеяться хоть не в начале года...
Аватара пользователя
Rick
настоящий полковник
настоящий полковник
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 9:47 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 14

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Rick »

ссылка а за 23 ляма нормальный авто наш губернатор взял... Платим налоги!
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 40

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Секс »

Rick писал(а):ссылка а за 23 ляма нормальный авто наш губернатор взял... Платим налоги!
УРААААААААААААААА
Поможем губернатору ездить на машине в москве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Радость то какая!!!! И цена халявная Всего 23мулика!!!!! ура!!!!! Молодец губернатор!!!! Слава бескорыстию и народолюбию!!!!! Кризис прошел!!! УРА!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Колобок »

Rick писал(а):ссылка а за 23 ляма нормальный авто наш губернатор взял... Платим налоги!
Да, я тоже прочитал. Что тут сказать - глубоко въелись ВАЗовские и Ростехнологические привычки тратить, не считая. Офуеть. :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Utyf
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 2:52 pm
Благодарил (а): 15
Благодарили: 76

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Utyf »

Аналогичные Мерины ( чуть дороже) - только у Премьера и Президента! Урааааааааа!
Wiseman
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:54 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Wiseman »

Пост, как абсолютно политизированный, удален. Пользователю замечание (как новичку) и рекомендация читать правила. При повторе санкции будут более серьезными :!: Колобок.
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 4:53 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение ice »

он чё, михалыч.....
чё в калике творится

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=19567
У нас в Калининграде повысили налог до 100 рублей за лошадь....
О том, почему за мотоцикл нужно будет платить в 4 раза больше, чем за автомобиль, рассказал председатель постоянного комитета по бюджету, экономике и финансам Валерий Фролов:
- Валерий Витальевич, почему налог на мотоциклы сейчас в 5 раз выше, чем на автомобили аналогичной мощности?

- На сегодняшний день я не вижу актуальности в этом вопросе. Я не вижу того, что без этих мотоциклов у нас что-то развалится, что-то рухнет. Если определённая часть населения хочет пользоваться дорогущим мотоциклом, пусть пользуется, пожалуйста. Но при этом, конечно, за это должна быть и плата достаточно высокая.

- Но в категорию «свыше 35 л.с.» попадают и такие мотоциклы как, например, «Урал», на которых ездят пенсионеры. При ставке налога 100 руб. за каждую л.с. им придётся платить 3600 р. в год...

- Давайте мы с вами не будем фантазировать, а просто выйдем на улицу и посмотрим, сколько там «Уралов». Одного-двух можно увидеть, да, бывает…

- Другой пример: у человека мотоцикл мощностью 150 л.с. По новым ставкам транспортный налог для него составит 15000 руб. в год.

- А сколько стоит этот мотоцикл?

- Около 3000 евро.

- 3000 евро?! Мотоцикл стоит?!

- Да.

- Почему так дёшево? Не может быть!

- Не у всех же такие новые и дорогие модели, как, например, у одного из ваших коллег – депутата облдумы Валерия Селезнёва. Большинство мотоциклов сравнительно недорогие. И ездит на них преимущественно молодёжь.

- Нет, на скутерах ездят – я вижу, как носятся тут… Но если скутер стоит, условно говоря, тысячу евро, то почему стопятидесятисильный мотоцикл так дёшево стоит?

- Можете посмотреть объявления о продаже мотоциклов.

- Я проверю. Я зайду в магазин и посмотрю, сколько они там стоят.

- Вы не опасаетесь, что после повышения транспортного налога многие мотовладельцы просто снимут свои мотоциклы с учёта?

- Знаете, вот этим нас всегда и шантажируют. Но могу привести данные по уплате транспортного налога за последние три года. 2006 год: план 167 млн. руб., фактически уплачено 303 млн руб. 2007 год: план 383 млн. руб., фактически уплачено 417 млн. руб. 2008 год: 476 млн. руб. – план, 608 млн. руб. – уплачено. Каждый год идёт с перевыполнением. Расчёт-то ведётся по усреднённым показателям (например, в категории от 100 до 150 л.с. берётся показатель 125 л.с.), а оплата идёт по фактическим показателям (например, 135 л.с.).

- Эти данные по общему транспортному налогу или только по транспортному налогу с мотоциклов?

- Это общий транспортный налог. Мы не можем вести статистику отдельно по каждой категории. А мотоциклы в общем балансе – вообще копейки. Т.е. можете представить – 608 млн. руб. в 2008 году уплачено транспортного налога, а мотоциклов мощностью свыше 35 л.с. зарегистрировано всего около 1300 единиц. Умножьте свой налог на 1300 и приблизительно получите, сколько эта доля составит. Пол процента, а то и меньше.

- Мотоциклы используются только в тёплое время года. Возможно стоит учитывать это при назначении ставки транспортного налога?

- Не знаю, я об этом как-то не задумывался. Может быть и стоит. С другой стороны, многие пенсионеры тоже зимой не используют свою машину. Это надо вести какие-то подсчёты, исследования, скорее всего.

- А тот факт, что в тёплое время года мотоциклы разгружают городской трафик?

- Меня, например, эти мотоциклы пугают, особенно в ночное время. У меня окна выходят на улицу Комсомольскую. Знаете, когда ночью несётся мотоцикл, со страшным треском и со страшной скоростью, мне становится иногда не по себе. Ребята, что вы творите, в конце-то концов? Люди спят, а вы тут грохочете. Это первое. Второе – а скорость-то вашего передвижения какова? А ребёнок на дороге? Что вы делать будете? Зачем вот этим вот заниматься?
И мотоциклисты во многом сами провоцируют вот такое к себе отношение. Когда ведут себя таким образом. Особенно по ночам.

- Ещё один момент: мотоцикл гораздо меньше автомобиля по массе и размерам, а соответственно не наносит вред дорогам, не создаёт проблем с парковкой и т.д.

- Дороги строятся для транспортных средств и любое транспортное средство какой-то вред несёт. Но есть транспортное средство безопасное или менее опасное, чем другое. Так вот мотоцикл по опасности в этой очереди стоит на самом первом месте. Это самое опасное средство передвижения. Потому что человек летит ничем не защищённый, кроме этой каски, которая, как правило, не закреплена. И когда он «шандарахается» об асфальт головой, то, извините меня…

- Наносит вред асфальту…

- Нет, наносит вред, в первую очередь, своей голове.
Я имею определённый опыт работы в ОВД (я майор милиции), и по долгу службы мне приходилось многократно выезжать на разного рода ДТП, в том числе, с участием мотоциклистов. Это зрелище не для слабонервных: разбитая голова и дорога усыпана мозгами, того, кто врезался в это дерево или грохнулся с этого мотоцикла...
Я не сторонник вообще мотоциклов. А тем более такой езды на мотоциклах, как у нас рокеры порой устраивают.

- Что бы вы могли посоветовать мотоциклистам? Продавать мотоциклы? Или снимать их с учёта и ездить без номеров?

- Я вам советовать ничего не буду, потому что вы люди взрослые и сами примете решение, в зависимости от того, как вам позволяет поступить в данной ситуации материальное положение.
Я полагаю так: если вы имеет машину мощностью 75 л.с. и мотоцикл мощностью 71 л.с., и если вас прижмёт и будет тяжело, вы, скорее всего, сделаете выбор в пользу машины. Ну а тех, кого это не прижмёт, они наверное сделают выбор в пользу и того транспортного средства и другого. Как говорится, по одёжке протягивай ножки. Если у тебя есть три рубля, почему ты живёшь на пять рублей? Сколько доходов ты имеешь, настолько ты и рассчитывай.
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 4:53 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение ice »

как и предполагалось - чиновники показали свою некомпетентность

а народ поехал снимать моты с учета

http://www.newkaliningrad.ru/news/foto/k993721.html
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 40

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Секс »

Транспортный налог: сколько платят за границей
С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.



Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.

Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».

Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.



Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.

И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 4:53 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение ice »

с одного из форумов
Лично я транспортный налог не плачу уже много лет. Уведомления мне налоговики не вручают под расписку, заказные письма не подтверждают факта получения. Просрочки по закону нет, пени тоже. Иногда приходят судебные приказы на взыскание налога и пени. Так вот судебный приказ ещё ничего не значит. Просто в течение 10 дней с момента его получения едешь к судье с двумя экземплярами ВОЗРАЖЕНИЯ, регистрируешь у секретаря, и этот приказ предаётся анафеме. В возражении что угодно можно писать, это неважно. Достаточно указать, что по моему мнению сумма налога посчитана неверно. И всё! Судья отменяет приказ и отписывает налоговикам, что в этом случае взыскание долга может быть призведено только в порядке искового производства, а при нынешнем уровне неплатежей ни налоговая, ни суды не потянут такого количества исковых процессов. Через три года налог "сгорает".
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 40

Re: Новые штрафы и налоги

Сообщение Секс »

ice писал(а):с одного из форумов
Лично я транспортный налог не плачу уже много лет. Уведомления мне налоговики не вручают под расписку, заказные письма не подтверждают факта получения. Просрочки по закону нет, пени тоже. Иногда приходят судебные приказы на взыскание налога и пени. Так вот судебный приказ ещё ничего не значит. Просто в течение 10 дней с момента его получения едешь к судье с двумя экземплярами ВОЗРАЖЕНИЯ, регистрируешь у секретаря, и этот приказ предаётся анафеме. В возражении что угодно можно писать, это неважно. Достаточно указать, что по моему мнению сумма налога посчитана неверно. И всё! Судья отменяет приказ и отписывает налоговикам, что в этом случае взыскание долга может быть призведено только в порядке искового производства, а при нынешнем уровне неплатежей ни налоговая, ни суды не потянут такого количества исковых процессов. Через три года налог "сгорает".
По поводу этого! Когда в налоговой производишь какие то действия, то они заставляют ставить подпись в отделе по задолжностям, а тем совсем пох до всего, они пеишут сумму задолжности и всё, а дальше твои проблемы как будешь распиннывать и потом бегаешь доказываешь что ты не верблюд!!!
Меня два дня гоняли в 2009 году за просроченный платёж от 2004 года и и ХУЙ что там сгорает и навешали всё и долг и пени !!!! Так что так! может это гда и получается так , но у меня не проканало! Всё оплатил!!!!
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость