Услуги рабыни

Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Михалыч
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:51 pm
Благодарил (а): 1
Благодарили: 3

Услуги рабыни

Сообщение Михалыч »

А не подскажут ли многоуважаемые Доны контакты практикующих сие индивидуалок?
67894
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Услуги рабыни

Сообщение 67894 »

удалено
Последний раз редактировалось 67894 Вт апр 19, 2011 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мать
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 12:19 pm
Благодарил (а): 3
Благодарили: 1

Re: Услуги рабыни

Сообщение Мать »

mger писал(а):У Матери поинтересуйся, она сейчас как раз в "теме" 8)
:D
:mrgreen:
:oops:
вже.. поинтерисовалася...
67894
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Услуги рабыни

Сообщение 67894 »

удалено
Последний раз редактировалось 67894 Вт апр 19, 2011 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мать
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс мар 26, 2006 12:19 pm
Благодарил (а): 3
Благодарили: 1

Re: Услуги рабыни

Сообщение Мать »

пока в поисках лучшего из лучших..
Знаешь, mger, когда чувствуешь руки настоящего Мастера.. материальная сторона уходит на второй план...
Дайкири
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Услуги рабыни

Сообщение Дайкири »

Михалыч писал(а):А не подскажут ли многоуважаемые Доны контакты практикующих сие индивидуалок?
Если и еть такие, то их очень мало, должно быть. Предлагать такие услуги крайне опасно. ИМХО. Всегда удивлялась, как девушки идут на такой риск. Ведь она никогда не знает, кто к ней придет. Те, кто по настоящему в Теме, пользоваться такими услугами за деньги не будут. А вот риск нарваться на невменяемого "ДоминанДА - ТематеГА", который просто БДСМ порно насмотрелся, достаточно высок. ИМХО
Дайкири
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Услуги рабыни

Сообщение Дайкири »

Михалыч, написанное к Вам лично не относится, конечно.
Аватара пользователя
Дядюшка ХО
Приват
Приват
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 3:03 pm
Благодарил (а): 132
Благодарили: 106

Re: Услуги рабыни

Сообщение Дядюшка ХО »

Дайкири, а ты в теме?

То же чтоль уйти... вона мать с таиской зовут...блек ангел опять же... Задачка.... :? :? :?

А чо потом с нашим, ванильным секисом делать? Ужо и не встанет чтоль в обычной-то ситуации :D :D :D
Дайкири
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Услуги рабыни

Сообщение Дайкири »

Старый писал(а):Дайкири, а ты в теме?

То же чтоль уйти... вона мать с таиской зовут...блек ангел опять же... Задачка.... :? :? :?

А чо потом с нашим, ванильным секисом делать? Ужо и не встанет чтоль в обычной-то ситуации :D :D :D
Нет , не в Теме. :) )))
Признаюсь, была такая мысль, так как природная/приобретенная девиантность у меня присутствует. Но я не стала кидаться в омут с головой и решила, так сказать, изучить вопрос... Ужаснулась, чесно говоря.... Вместо Доминантов - компенсаторики.. :shock: Или просто больные люди.. :o
Да и как выяснилось в процессе общения с тематиками (адекватными) - Тема - это билет в один конец.. Не так просто все. Ну и подумала , что не стоит рисковать. Можно ведь просто взять какие то ,приемлимые для двоих интересные
вещи, чтобы разнообразить ванильную жизнь с партнером. Это как то разумнее , для меня по крайней мере . ИМХО, конечно..

А про встанет - не встанет... Кстати. Прочитала на одном Тематическом ресурсе - не могут мужчины после Темы с ванилью получить такое же удовольствие. Соотношение "градуса кипения" - В Теме удовольствие на 100%, в ванили -40%. То есть подсаживаются люди как на наркотик.. Вот так.
Так что надо тысячу и один раз подумать, прежде чем идти туда. :shock:
Аватара пользователя
Таис Афинская
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:13 pm
Благодарил (а): 16
Благодарили: 53

Re: Услуги рабыни

Сообщение Таис Афинская »

Дайкири писал(а): не могут мужчины после Темы с ванилью получить такое же удовольствие.
Может, конечно, я и не права, но мне кажется, что это вопрос примерно как: А захотите ли вы есть борщ после того, как распробуете клубнику со сливками? Многих знаю тематиков, счастливых в ванильном браке.
Дайкири
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Услуги рабыни

Сообщение Дайкири »

Таис Афинская писал(а):
Дайкири писал(а): не могут мужчины после Темы с ванилью получить такое же удовольствие.
Может, конечно, я и не права, но мне кажется, что это вопрос примерно как: А захотите ли вы есть борщ после того, как распробуете клубнику со сливками? Многих знаю тематиков, счастливых в ванильном браке.
Возможно , возможно. Но так ли уж они с Вами откровенны? Одно дело - жить с человеком, другое - удовлетворять свои сокровенные желания.
Увы, это не всегда удается с любимым человеком. Многие боятся быть неправильно понятыми и поэтому предпочитают сохранить в семье покой, а пристрастия свои выплескивать на стороне... Думаете это счастье ? Не знаю, может это утопия конечно, но оптимальный вариант для тематиков - Тема в семье. Д/с - ЛС получается. Тогда оба счастливы - в это я еще могу поверить. Хотя.. Тут уже надо создавать новый топик - "Тема и Семья - совместимы или нет? " Но это наверное более актуально для тематического форума.ИМХО
Аватара пользователя
Таис Афинская
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 11:13 pm
Благодарил (а): 16
Благодарили: 53

Re: Услуги рабыни

Сообщение Таис Афинская »

Дайкири писал(а): а пристрастия свои выплескивать на стороне...
А мужчины не только Тему на стороне ищут. Судя по данному ресурсу - на стороне они ищут даже классику. (Вот прикол, если они изменяют своим тематическим женам, ища на стороне ваниль :D )
Lex
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 7:46 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Услуги рабыни

Сообщение Lex »

Эх, Михаааалыч. :twisted:
Последний раз редактировалось Lex Пн май 31, 2010 10:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Дайкири
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Услуги рабыни

Сообщение Дайкири »

Таис Афинская писал(а):
Дайкири писал(а): а пристрастия свои выплескивать на стороне...
А мужчины не только Тему на стороне ищут. Судя по данному ресурсу - на стороне они ищут даже классику. (Вот прикол, если они изменяют своим тематическим женам, ища на стороне ваниль :D )
Хм.. Да, прикол... Но не более. ИМХО
Аватара пользователя
Дядюшка ХО
Приват
Приват
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 3:03 pm
Благодарил (а): 132
Благодарили: 106

Re: Услуги рабыни

Сообщение Дядюшка ХО »

Дайкири.... Я раздумал (это по поводу темы) ... останусь пока ванилью.... Тем более Оксану Неробку дочитал на горшке.... Какал плохо :D :D ..... всё сжималось от страха и ссался постоянно.... :D :D :D :D

Так что, Дайкири, ну их нафик, моральный фон и физическое равновесие дороже..... :) :)
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей