Ниссан "Мурано" 3.5 (by Периц)

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Ответить
Аватара пользователя
Админ
а скоро пятница...
а скоро пятница...
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 11:11 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Ниссан "Мурано" 3.5 (by Периц)

Сообщение Админ »

Ниссан "Мурано" 3.5
Периц писал(а):Весной стоял женой стоял в пробке около автосалона по продаже б\у иномарок. Решили посмотреть тачки. Пока выруливали смотрим по парковке "Мурано" рассекает без нумеров, за рулем хозяин салона резвиццо. Человек мне знакомый, беру у него иногда машины. Спрашиваю чего стоит Мура. Он говорит, если сегодня берешь то 750 тысяч, завтра 820. Авто американец,SE, 3.5, 2003 года, пробег 73,5 ткм каталась по Самаре 4 года, отдано в салон в качестве обменного за Кукурузер 200. На Мурано посматривал давно, но ценник в среднем 820 - 850 за 03 год тормозил мой интерес. Осмотр выявил чуть криво стоящий руль, хотя авто едет прямо. Со слова владельца салона нужно менять рулевые наконечники, отдавали их с машиной. Не сильно грязное масло в двигателе. По кузову мелкая потертость в районе порога задней двери. Убитые щетки стеклочистителя. Покатал Мурано по снегу, по парковке вроде все тихо. Двигатель работает устойчиво, обороты не плавают, ошибок на панели не кажет, все служебные знаки при запуске загораются и быстро тухнут. Дернул соседа по парковке он на Мурано ездит 3 года что бы посмотрел, покатал. Его вердикт бери, внешне глобальных проблем не наблюдается. Отдал в зачет за 600 своего Атулендера, добил 150 деньгами и забрал машину.

ТО
загнал авто на осмотр и ТО в неофициальный сервис делающий Ниссаны, что нашли/сделали:
- приводные ремни лучше заменить, за оба 800 рублей. Заказ 2-3 дня
- щетки стеклочистителя официалы предлагали купить за 1800 (водителя) и 1500 (пассажира), подобрали за 250 и 190. Почуствуй разницу.
- масло поменяли, залили Мотюль 5w30 + фильтр маслянный
- фильтр воздушный замена
- фильтр салона замена
- сдохшая правая шаровая, меняется с рычагом 6000 под заказ через 2-3 дня
- втулки переднего и заднего стабилизатора, под заказ, чтоят недорого.
- жидкость в вариаторе нормального цвета без вкраплений
- в заднем редукторе аналогично
- жидкости тормозная, ГУРа, охлаждение в норме.
- потеет какая-то трубка в гидроусилителе, продается вместе с датчиком давления ГУРа. Зарядили 9000. Пока думаю. Сервис говорит проблема не критичная, ездить можно при условии что буду проверять уровень в бачке ГУРа.
- рулевые наконечники в нормальном состоянии.
- колодки 50% износа. Все равно заказал передние 2200, задние 600.
- небольшая вмятина на резонаторе уж больно он низко висит.
За работу отдал 4000 с хвостиком и по запчастям около 13 000.
Собрался было делать развол\схождение как порадовали тем, что необходимо менять рулевые тяги. Оф сервис выставил их за 2940, другой поставщик сказал, что нужно менять всю рейку в сборе, в Тольятти оф дилер предложил их за 2540, в экзисте за 1700 были, но сняли их с поставки. Короче нашел за 1500 рублей, жду придут на следующей неделе. Пару дней назад удалил катализатор, на диагностике выдало сообщение, что его эффективность ниже допустимого предела. В итоге сократился расход 95, примерно на литр, появился низкий утробный звук (впереди переделка выхлопа) и все.

Впечатление от Мурано
- Относительно скромный аппетит для двигателя 3.5. По самарским пробкам средний расход выходит 17-20 литров, без пробок 11-13 литров. Аутлендер 2.4 кушал 16-20 и 13-15, но в нем 160 лыс. Мой Рекстон 3.2, ППП, не давится 25-30 литрами и 20-22, в нем 220 лыс.
- хороший и плавный разгон. Аутлендер на фоне Мурано тупит ужОс как.
- ватные тормоза, ну после аутлендера конечно. Хотя если вспомнить мой бывший Дюранго и его тормоза, то Мурано просто встает как вкопанный.
- размер бака хороший 80 литров. На Аутлендере всего 50 или 55 литров.
- подвеска пробивается душевно, уже проверил. Теперь трамвайные пути переезжаю, а не пролетаю.
- очень удобный руль, хваткий, приятный на ощупь. Машина рулится отменно.
- начитавшись отзывов про музыку Bose был мягко говоря разачарован звучанием 3+ из 5 баллов. Хотя жене понравилось, оставлю пока как есть.
- хороший головной свет. Максимум что добавлю ксенон на 6000К в ПТФ.
- удобный климат
- сидение водителя и пассажира удобные, а что там сзади, так это их проблемы ;0)) Это я по поводу отсутствия боковой поддержки.
- мертвая зона, реально не видно низкосидящие авто идущие сзади.
- ТО недорогое, ожидал, что будет дороже. все затраты пока составили 20 тысяч рублей, что есть приемлимо для этой машины.

Пока все.
Машинка нравится, хорошо управляется, динамичная, для города самое то. Жену из-за руля просто пинками гнать надо было.

P.S. машину продал, дурит шаговый мотор коробки, датчик оборотов двигателя, датчик скорости, коробка переключается с запинками, пробег 125 ткм. Открываю ИРР оба, моя машина только пробег 83 ткм..
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя