Рекстон 3.2, корейский кроссовок (by Периц)

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Ответить
Аватара пользователя
Админ
а скоро пятница...
а скоро пятница...
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 11:11 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Рекстон 3.2, корейский кроссовок (by Периц)

Сообщение Админ »

Периц писал(а):Рекстон, корейской прописки, 2002 год, купил с пробегом 70 тысяч (счас 82), машина год каталась в России, двигатель 3.2, 220 лыс, АКП, постоянный полный привод в пропорции 40:60, максимальная комплектация (эл. привод передних и подогрев всех сидений, 7 мест, магнитола 2 дин сенсорная, сд-чейнджер, 6 динамиков, специальный бардак в багажнике для инструментов, люк в крыше, кожвенный салон кофейного цвета, мультиметр, подключение для телефона и тд), корейский тюнинг (много хрома и прочей лабуды), колеса стояли стандартные на уе...щных родных хромированных дисках резина (покупал в августе на зимней резине) 255\65\16.
Из косяков:
трещина на лобовом стекле, сомнительная сервисная история, глох при движении, засраный салон. За это чудо просили 650 тысяч, отдали после торга за 620 с видимым облегчением, так как машина зависла. В сидении нашел пару бумаг, где начальная цена стояла 720, потом 700, потом 680.
Почему купил
Покупка "троянского" коня, а это авто я бы назвал именно так, случилась под нажимом жены. Ей откровенно надоел РАВ-4 2001 года и ходила, ныла, купи машину, купи машину, хочу нормальный джип.... Я к тому времени передвигался на тюнингованном монстре Додж "Дюранго" 5.9, менять не думал. РАВ потом благополучно сплавили тестю, в зачет за Рекса отдали Санта Фе 2.7, 2001 год за 550, остаток добил деньгами. Прежде чем принять решение брать Рекса или нет ночку полопатил интернет. Читал отзывы. Думал. К тому времени нарисовались еще несколько Рексов 2.3 на механике. От него отказался, уж больно слаб. 2.8 на АКП большая редкость в России. 2.7 дизель, откровенно беднее, чем вариант 3.2. Понимал, что 2.3 на ручке или дизель это экономия, что 3.2 жрать будет бензин как "Дюранго", что впоследствии и подтвердилось. Но движок всем известный, проблем по ТО быть не должно. Решил. Беру.
Приведение в порядок
Зная, что любой б\у джип по любому требует каких-то инвестиций отложил на это дело сразу тысяч 60. Тем более что август нужно было купить летнюю резину, а машина была на зимней. Спасибо другу директору центра по продаже авторезины помог со скидкой, приобрел 4 колеса "Мишлен" сугубо трассовые обошлись в 22 тысячи вместе с установкой. Полное ТО с заменой жидкостей везде кроме коробки, там все хорошо было, выскочило на 11800. Потом поставил сигналку за 2900, притом, что на Рексе уже стоял БлэкБаг, старлайн какой-то. Если бы обслуживался не на фирменном сервисе, то еще дешевле было бы. Вообще практика показывает, что фирменный сервис хорош только пока авто гарантийное или какие-то сложные работы нужно делать. Хотя каждый решает сам, где и как чинить авто. Мне, к примеру, комплект передних колодок пытались втюхать за 5600 и срок доставки месяц, сел в интернет и нашел точно такие же колодки ДЭУ за 700 или 800 рэ, пришли за 3 дня. По ходу выяснилось, что климат работает как-то херово. Холодит еле, еле. Начали проверять, епть уходит фреон из трубок идущих к третьему кондиционеру для третьего ряда сидений. Пару раз пытался привести в порядок, потратил кучу времени, чуток денег, а потом взял и заглушил, 2-х кондеев хватает за глаза, тем более что 3-й ряд сидений выкинул на фиг. По ходу дела заменил лобовое стекло. Родное было с трещиной, дык потом еще словил камня. У официалов оно стоит 14 тысяч+2 за установку, у правильных парней 9 тысяч и 1500 за установку.
Оставалась проблема с глохнувшим двигателем. Нормально авто работало только при полном баке, как только оставалась треть топлива, авто могло заглохнуть в любой момент, потом завестись, как ни в чем не бывало. Диагностика двигателя показала, что свечи в полуобморочном состоянии. Осмотр показал, что в одном из свечных колодцев есть масло, фильтр топливный, воздушный салонный поменяли. Отметил для себя, что Рекстон вроде как джип, а забор воздуха стоит неудобно, аккурат в том месте, куда попадает вода при форсировании глубоких луж и водоемов.
Относительно немотивированных остановок двигателя в сервисе сначала пришли к выводу, что виноват топливный насос изношен, не дает нужного давления в топливной рампе и, скорее всего сетка насоса. Для обычного Рекса новый насос стоит порядка 5-6 тысяч рублей, для корейского 3.2 уже 11 тысяч, причем сервис на предложение взять и махнуть сеточку и двигатель от другого насоса уперся рогами в землю и стенал, что это невозможно. Зря. Все возможно. Вытащил насос, выдрал моторчик, сгонял в магазин, купил аналогичный, по размерам и посадочным местам бошевский и все стало как надо. Только Рекс не поехал, он перестал немотивированно глохнуть, он, при включении передней или задней скорости проезжал 30 см и глох. Оф. сервис тут же подписал к замене АКП (150 тысяч), мозги двигателя (320 тысячи). Было потрачено много времени на поиск спецов по мозгам, коробке. Все пришли к выводу, что проблема не в них. А проблема была в криво установленной сигнализации. Мало того, что вопреки заказ наряда мне не удалили старые блоки, дык к ним подключили новую сигналку, активировали блок автозапуска. В итоге при запуске Рекса с ключа запускался автозапуск, перевод селектора АКП в D или R воспринимался мозгами как попытка стронуться и двигатель в целях безопасности глушился. Короче стоила проблема всего 2500 рублей. После приведения Рекса в порядок машина проблем не создает. Хорошая такая рабочая лошадка по доставке меня любимого из точки А в точку Б.
Внешность Рекса
Не то, что бы нравиться. Скорее мне по фигу, ездит и ездит. Я больше люблю ретро-внешность старого Додж Дюранго, Шеви Тахо, Гелена, короче квадратных чемоданов. Большой плюс это то, что по бортам в круг Рекс обделан пластиком. На парковках уже дважды притерлись, если бы по металлу прошлись было бы печально. Всякую внедорожную идеологию Рекса портят пороги, съедают часть клиренса, при переезде через бордюр можно душевно садануться ими. Катаясь на природе мордой землю не цеплял, а вот задним бампером частенько случалось.
Внутренности Рекса.
При смотринах Рекса я запал на сидения. У прежней машины Дюранго сидения были откровенный хлам, мягкие, почти продавленные, без боковой поддержки, сидеть неудобно. В Рексе сидения мняка, мняка в смысле сидишь как влитой, хорошая боковая поддержка, есть подкачка подушки, электропривод, короче мне самое то. Сзади места достаточно. Удивил багажник. С третьим рядом сидений его просто нет. Можно 4 пакета с едой поставить и все. После того, как выкинул третий ряд сидений в багажник можно воткнуть маленького слоненка. Собственно, что описывать, салон как салон, люблю светлые цвета.
Управление, движение, расход.
Вроде все устраивает за исключением суперлегкого и длинного руля, обратной связи нет вообще, что на парковке крутишь, что на скорости как будто пустой. Машинка, если сравнивать ее с Дюранго более маневренна, в семье был Аутлендер, дык у него радиус разворота больше чем у Рекса. Немного задумчива АКП, нажал на педальку газа, а она типа спрашивает, ты уверен, что хочешь ломиться? В итоге приходится ее пришпоривать педалькой, либо переходить на 3 скорости. В поворотах кренится, на стиральной доске попу немого переставляет, короче типичное поведение джипа с задним мостом. Хотя, положа руку на сердце, мне нравится управлять Рексом, комфортная машина, если не требовать от нее чуткости как от субару.
Внедорожные качества.
Первоначально внедорожные качества особо не проверял. Несколько раз в дождь лазил на дачном массиве по грязи. Что сказать, трассовая резина не для грязи, машину таскало как шлюху по кабакам из стороны в сторону. Включил понижаку и блокировку, все стало на места, в смысле Рекс поехал, куда я хочу, а не куда он скользит. Счас в зиму кататься одно удовольствие. Хотя при резком разгоне с места на льду задок может чуть вильнуть по - собачьи. Но, как-то раз в Самаре случился снегопад, очень был похож на то, что показывают на Сахалине, когда снегу по самое не хочу. В силу незнания матчасти думал, что включение понижайки приводит к перераспределению крутящего момента на все 4 колеса. Хрена лысого. Гребут оба задних и левое переднее. Если отключить понижайку то гребут оба передних и правое или левое заднее (счас не помню), короче не нравится мне это. В зиму, в глубокий снег не соваться, садится на пороги на раз, а вот вытащить его не просто. Неудачно установлен воздухозабор, в Самаре есть несколько авто хлебнувших воды, в итоге капремонт. Не любит Рекстон глубоких луж, вода заливает катушки и свечи, причем виновата конструкция двигателя, вода попав на него не стекает на землю, а собирается в колодцах свечных и тд.
Расход
летом 22-25 литра, зимой стабильно 25-30. Трасса примерно 14-15.
Что делал
Окромя работ по ТО, выкинул родную музыку. Басов нет, верхов нет, так играет фоном. Поставил голову 2 дина JVC 707ЕЕ, усилитель Альпайн, акустику Альпайн, саб Альпайн, проклеил все двери и полностью багажник. Также выкинул штатные диски. Недавно добавил ксенон. По ходовой особых заморочек нет, как и у всех летят втулки стабилизатора. После холодной зимы поменял сальники приводов, потрескались и пропускали масло.
Что нравится мне
- очень мягкая подвеска
- хорошие ходовые и динамические качества
- внешность на любителя
- удобный салон
- недорогое ТО
- нет проблем по запчастям
Не нравится
- аппетит, но тут ни куда не деться 220 лыс кормить надо
- сервис, оф.дилеры полный отстой, просто почитайте про историю с сигналкой
- не внедорожник он, так большой кроссовер с возможностями внедорожника

тут можно глянуть хоумвидео
http://video.mail.ru/mail/blitz72/1/3.html
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя