Санта Фе 2.7 (by Периц)

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Ответить
Аватара пользователя
Админ
а скоро пятница...
а скоро пятница...
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 11:11 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Санта Фе 2.7 (by Периц)

Сообщение Админ »

Периц писал(а):Решил набросат свой отзыв, благо в пользовании было две Санта Фе 2.7 и 3.5. Вся разница в том, что у корейской Санты привод ПП 60:40, а у америкоса зад подключаемый автоматом.
В данный момент обе машины проданы в 2007 году, а покупались одна в 2005 году, другая в 2006. У Санта 2.7 был пробег 45700, на момент продажи 100 с хвостиком, у 3.5 на дату покупки 105 тысяч, продал со 134 тысячами. Сменил их на "Дюранго" 5.9 и Рекстон 3.2 (отзыв тут есть).
Судя по отзывам владельцам Сант, машины им достались в весьма ушатанном виде и самое странное, что осмотр и диагностика авто этого не показала, либо осмотр не проводили.
Как часто у меня случается Санта Фе была куплена спонтанно, вообще ехал Гранд Чероки смотреть. Но его купили и хозяин автосалона предложил Санта Фе. Мне на внешность машина не нравилась, похожа чем-то на старый РАВ лягушонок. Да и к тому времени как-то корейские авто в моем сознании не котировались. Правда жене Санта понравилась, ну и настояла она на ее покупке. Обошлась она в 2005 году в 520 тысяч, продана, точнее сдана в зачем за 550.
Когда покупал Санту ни чего о ней не знал. Сразу же полез в инет читать, что и как. Почитал. Решил, что возьму.
Приведен ие машины в порядок сожрало у меня что-то около 44000, из которых стойки (родные стучали как кости покойника) обошлись в 12000, 20000 ушло на полное ТО с заменой всего что только можно, остаток на всякие мелочи т.колодки, ремонт ходовки. Посчитав затраты я конечно несколько крякнул. Не ожидал. Но, вложившись раз я потом почти два года проблем не знал. Знай каждое ТО менял втулки стабилизатора, каждые 10-16 тысяч шаровые и мелкие резинки. Из характерных проблем для моей Санты:
- летели втулки стабилизатора. Убить бы того конструктора, предложившего для замены втулок стаба ценой в 200 рублей, снимать подрамник двигателя, что стоит 2800-3000.
- летели шаровые
- свистели ролики
- стучала рулевая рейка, да и хрен бы с ней, за все время катаний 3 раза подтянул и жива старушка.
- генератор долго мозги парил, пока в один прекрасный день вместо починки я его просто сменил.
- замена колодок и расходников согласно предписанию
- раз накрылась (развалилась) раздатка
- перегрел раз коробку, сменил АТФ и все.
Впечатления
Только пересев на Додж Дюранго я понял, что мне в Санте было тесно. Хотя каких либо нареканий на эргономику я не нашел. Все под рукой, все складывается, убирается и тд. Переезжал на Санте в новую квартиру, забивал ее книгами мебелью под завязку, выдержала. Не выдержала, когда я перевез на ней 100 штук кирпича+6 мешков цемена и 4 песка. Сдохли аммортизаторы задние, они к тому моменту прошли почти 50 тысяч км.
Управление в меру, оно не острое и не ватное. Опять же пересев на Дюранго я с ностальгией вспоминал руль Санта Фе, а когда пересел на Рекстона с его "воздушным" рулем, то подумал, а не взять ли обратно Санта Фе. Тормоза нормальные, если сравнить с Дюранго и Рекстоном то Санта тормозила как вкопанная, если с Митсу "Аутлендером" то тормозов в Санте не хватало, а со Шкодой "Октавией" 1.8 турбо, дык тормозов вообще в Санте не было.
В плане передвижений по городу и природе вполне комфортабельная машинка. Но не стоит считать ее джипом, голимый кроссовок. 4 раза сносил защиту двигателя, 2 раза отрывал раздатку, пробивал раз бак и это на 225\75\16 колесах. Когда поставил 235\60 просто перестал ездить на природу.
Расход составлял с учетом моей манеры езды по городу в лето 15-18 литров, в зиму стабильно 18-20, на курсах контраварийного вождения 20-25 литров.
В разное время перепробовал несколько Сант, 2.0 дизель это экономия и скромная динамика. 2.4 экономия и средняя динамика. 2.7 лично для меня было гут, 187 лошадок, гоняй по городу в удовольствие. Но, есть Санта 3.5, там лошадей, за 200, точно уже не помню. Вот она бегала лучше всех, ела соответственно 20-25 в лето.
P.S. счас моя бывшая Санта стоит у меня на парковке, у нее после меня сменилось 2 хозяина, а пробег все теже 100 тысяч. Скрутили гады. Новый хозяин доволен, говорит проблем по ней нет.

Санта Фе как и любое авто нуждается в нормальном сервисе, в ответ будет служить верой и правдой.
За сим все.
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя