отчет.

Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Аватара пользователя
Омели
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:20 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 1

Re: отчет.

Сообщение Омели »

Секс писал(а):Я не понял!
денег дал, ничего не разгромил, никого не побил!!!
Что тебе Black angel не нравится?
То что в любви не признался, так я сильно сомневаюсь что ктото признаётся!
PS. это бул не я!!!
:gigi: да секс..ето был не ты...подтверждаю :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ..и не надо уж так утрировать :gigi: базар собственно был за более менее приемлемые отношения ...а не за предложение руки с сердца :gigi: :laugh: :gigi:
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 40

Re: отчет.

Сообщение Секс »

А какие отношения тебе Black angel нужны?
ты опиши!!!
Аватара пользователя
ккока-кола
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 11:36 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: отчет.

Сообщение ккока-кола »

кока-кола ваще то она по правилам русского языка. во вторых нафиг врать по мелочам(сериал*братаны* прикольный)
Нифига_Не_Фея
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: отчет.

Сообщение Нифига_Не_Фея »

просто не привыкла к такому обращению
привыкай :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Омели
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:20 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 1

Re: отчет.

Сообщение Омели »

Секс писал(а):А какие отношения тебе Black angel нужны?
ты опиши!!!
А отношений никаких не надо :mrgreen: ...я за приемое общение :gigi:
Аватара пользователя
ккока-кола
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 11:36 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: отчет.

Сообщение ккока-кола »

не было отношения такого как ты хочешь значит не заслужила. ты кагда приходишь в магазин за картошкой не выясняешькакое настроение у продавщицы? нет и правильно ... пофигу лишь бы картошка была хороша.... так ват и ему абсолютно пох какое настроение у тя а если нахамил значит картошка то была с гнильцой и подморожена. :D так что работай над качеством.
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 40

Re: отчет.

Сообщение Секс »

кока-кола писал(а):не было отношения такого как ты хочешь значит не заслужила. ты кагда приходишь в магазин за картошкой не выясняешькакое настроение у продавщицы? нет и правильно ... пофигу лишь бы картошка была хороша.... так ват и ему абсолютно пох какое настроение у тя а если нахамил значит картошка то была с гнильцой и подморожена. :D так что работай над качеством.

Ай молодцаааа!!!
Вот так именно и происходит!!!
Так что Black angel учится учится и ещё раз учится!!!!!
А тем более, просто так человек не будет за наркоту высказывать!!! Неужели ты так похожа на наркоманку? АЙ АЙ АЙ плохо!!! Следить за собой надо!!!
Аватара пользователя
Омели
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:20 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 1

Re: отчет.

Сообщение Омели »

deletedd писал(а):
просто не привыкла к такому обращению
привыкай :lol: :lol: :lol:
Такого не будет уважаемая :wink: :gigi: :gigi: ето бизнес ...я с вами согласна что абсолютно без эмоций :gigi: ...но "раз в год и грабли стреляют"...и этот случай я собственно выше описала.
Аватара пользователя
Омели
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:20 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 1

Re: отчет.

Сообщение Омели »

кока-кола писал(а):не было отношения такого как ты хочешь значит не заслужила. ты кагда приходишь в магазин за картошкой не выясняешькакое настроение у продавщицы? нет и правильно ... пофигу лишь бы картошка была хороша.... так ват и ему абсолютно пох какое настроение у тя а если нахамил значит картошка то была с гнильцой и подморожена. :D так что работай над качеством.
уважаемая..я себя мешком с картошкой не считаю :gigi: ...у каждого сугубо личное мнение о себе...так что пишите что ИМХО :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
Омели
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 10:20 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 1

Re: отчет.

Сообщение Омели »

Секс писал(а):
кока-кола писал(а):не было отношения такого как ты хочешь значит не заслужила. ты кагда приходишь в магазин за картошкой не выясняешькакое настроение у продавщицы? нет и правильно ... пофигу лишь бы картошка была хороша.... так ват и ему абсолютно пох какое настроение у тя а если нахамил значит картошка то была с гнильцой и подморожена. :D так что работай над качеством.

Ай молодцаааа!!!
Вот так именно и происходит!!!
Так что Black angel учится учится и ещё раз учится!!!!!
А тем более, просто так человек не будет за наркоту высказывать!!! Неужели ты так похожа на наркоманку? АЙ АЙ АЙ плохо!!! Следить за собой надо!!!
с качеством и предоставляемым сервисом у меня все впорядке :gigi: :gigi: :gigi:
Аватара пользователя
ккока-кола
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 11:36 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: отчет.

Сообщение ккока-кола »

б.... расшифрую
продавщица картошки-ты-фея
картошка-секс услуги
с гнильцой-вонючая
подмороженная-фригидная( точнее полохая актриса)
Аватара пользователя
ккока-кола
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 11:36 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: отчет.

Сообщение ккока-кола »

да и ваще..... а вы дэвушка согдасовали с администрацией ваш хреновато завуалированный пиар? ау модераторы, администраторы?
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: отчет.

Сообщение Колобок »

кока-кола писал(а): (сериал*братаны* прикольный)
Фуфло. Малобюджетное и низкокачественное, где авторы не в теме абсолютно. Велла-дизайн - авторская фантазия без границ.
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: отчет.

Сообщение Колобок »

кока-кола писал(а):б.... расшифрую
продавщица картошки-ты-фея
картошка-секс услуги
с гнильцой-вонючая
подмороженная-фригидная( точнее полохая актриса)

А вот это уже оскорбление участницы форума! Предупреждение!
Аватара пользователя
ккока-кола
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 11:36 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: отчет.

Сообщение ккока-кола »

о! воть и супермодератормеценатоавторитет блин не помню остальные регалии. я не рабиралась в бюджетности братанов но фразочка про живую проститутку она от теда. и причем она в этом топике я так и не поняла.
к тому ж это было не оскорбление а обьяснение и расшифрофка на пальцах относящаяся в общем а не к ней конкретно!
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя