Наше отношение к АКПП?!

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Владислав, Я не писал - максимальных, я писал - высоких:

Силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор. Он и позволяет мотору постоянно работать на оборотах максимальной мощности или экономичности
Если на машине будет работать программа максимальной мощности, что необходимо для хорошей динамики, а если на газ давить слегка - то обороты, естессно, будут низкими, но и динамика - никакая. Но по любе, двилго после разгона держит практически постоянные обороты, в АКПП же они постоянно меняются.

мотор постоянно работает на одних оборотах - максимальной мощности, а вариатор варьирует передаточное число.
а
удюховцы сделали 3литровый модель с вариатором дизельный..и сказали что это макс что можно сделать,большего крутящего оммента не выдержит и на этом видимо вариаторы кончились)
Владислав
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 5:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Владислав »

Я не хочу спорить, тем более с SuperМодератором ;)
Насколько мне известна проблема вариаторов - так это как раз надёжность самих вариаторов, тем более при работе как раз с двигателями больших объёмов. Про уменьшение ресурса двигателя при работе с CVT - для меня, честно говоря, новость...
Короче хрен с ними, главное, чтобы самому машина нравилась...
:beer:
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

Влад не парься, в Самаре есть 2 Мураны с пробегом 210 и 245 тысяч, бегают без проблем по двигателю. Вовремя ТО и не насиловать авто, машины хватит надолго. Есть другая крайность, друг счас ищет Импрезу турбо, с пробегом до 90 ткм. В большинстве машин проблемы с турбиной, светит капремонт или замена двигла, проблемы с топливной системой, у многих умирающее сцепление и тд. Это не низкое качество авто, просто укатывают машины в усмерть. Уездить можно что угодно акп/варик. Достаточно думать что вместо кроссовера сурьезный внедорожник с задатками феррари. ОФФ автосалоны торгующие б/у Финиками 'своим' клиентам не рекомендуют брать их, у многих проблемы с коробкой. Либо перед покупкой делать диагностику коробки. На машинах не ездили, летали...
Аватара пользователя
UnchesteR
Дружище
Дружище
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 9:11 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение UnchesteR »

:arrow:
Последний раз редактировалось UnchesteR Пт июл 18, 2008 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:56 pm
Благодарил (а): 28
Благодарили: 14

Сообщение Порутчик Ржевский »

Владислав писал(а):
Кто нибудь видел Ладу с вариатором??? :eek:
Я видел! С немецким вариатором ZF. Мало того - я на ней ездил. По вазовскому полигону Сосновка. В 2004 году. Ощущения теже: газ в пол, мотор ревет, а адекватного возросшим оборотам прыжка - так и нет. Вместо этого унылый вялый разгон на одной ноте. Спидометр там был оцифрован в милях, поэтому не могу сказать до какой скорости разогнался. Еще минус - тот вариатор напроч отказывался тормозить двигателем: при сбросе газа он ставил минимальное передаточное отношение и машина катилась на холостых оборотах на той же скорости. Представляю, что было с этой машиной зимой.
Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:56 pm
Благодарил (а): 28
Благодарили: 14

Сообщение Порутчик Ржевский »

Колобок писал(а): Самый большой минус вариатора - постоянная работа двигателя на высоких оборотах, что резко снижает его ресурс....
Ничего подобного, обороты двигателя задаются водителем с помощью педали газа! :idea:
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

UnchesteR писал(а): тебе нужна помощь в общем понимании или конкретный механизм?
озвучь - направлю :smile:

:D :D :D
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Порутчик Ржевский писал(а):
Колобок писал(а): Самый большой минус вариатора - постоянная работа двигателя на высоких оборотах, что резко снижает его ресурс....
Ничего подобного, обороты двигателя задаются водителем с помощью педали газа! :idea:
Блин, это понятно. Я уже писал - если добиваться от вариатора нормальной динамики авто, то двигло выходит на высокие обороты и держится на них - а в автомате этого нет. А если педалью задать низкие обороты, то на вариаторе тачка будет напоминать задохлика.


А вообще, ИМХО давно говорим не о чем - все равно выбирать авто по тому, вариатор на нем или АКПП никто не будет, а выбрать один и тот же автомобиль, на одних и тех же авто найти и вариатор и классический автомат практически нереально (может, только на А6), а решающим преимуществом при выборе по совокупности качеств это все равно не будет.
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

хм, Мурано есть на автомате, но их днем с огнем...
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Периц, Ну хорошо, пусть будут 2 модели - А6 и Мурано. Кто-нить откажется от покупки авто, если он хочет автомат, а там стоит вариатор, или наоборот?
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

Ха-ха-ха-ха нет конечно. Блин все хочу пересесть на Ауди, просто попробовать что за машина. Но жена в ор уходит, особенно на тему Аллроуда. Максимум ТТ, билят, а мне в ТТ тесно ужос как.
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Периц, ТТ очень своеобразная машина, низкая, жесткая и тесная, хотя красивая безусловно. Правда, ценник на нее Ауди задрал не по детски. Первую помню у меня товарищ брал за 40, а новая - что-то около 90:sad:

Но тебе там будет явно некомфортно.

Приезжай, прокачу на Ауди :grin:
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

на Кузьке седьмом, Властелине колец ауди :oops: красавец машин
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Периц, Ага. Стоит под окном, просит, чтоб на нем проехались. К НГ шести литровый обещают выпустить - всерьез задумываюсь поменять по трейдин
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость