Наше отношение к АКПП?!

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 7:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

ice писал(а):Zoom-Zoom, ты хочешь поиграть в игру "униженные и оскорбленные" ?
:evil:
:D :D :D Пускай он пожалуется на UnchesteRа в конгресс! :D
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 7:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

karabas писал(а):раскачивать машину с автоматом не полезно. с первого раза, конечно, не сдохнет, но изнашивается сильнее гораздо.

о блокировках. я не знаю, что имеют в виду коллеги под "заблокированным передним мостом", но вообще когда говорят о блокировках, имеют в виду блокировку межосевого дифференциала. что бы крутилось не ненагруженное колесо, а оба. с включенной блокировкой нормальные люди никуда не ездят - ее включают, если одно колесо вывесилось, что бы кпутилось то, которое имеет сцепление с землей. вылезают и выключают блокировку. при включенной блокировке на ходу действительно поворачивать руль не следует, так как это приводит к повышенному износу (смысл межосевого дифференциала в том, что при повороте внешнее и внутреннее колесо проезжают разное расстояние, поэтому момент подается только на то колесо, которое имеет меньшее сцепление для уменьшения износа механизма привода). однако если это делать на скорости 2 км/ч и проехать так 3 метра во время выкарабкивания из хлябей, я думаю, ничего фатального не будет.
Познакомьтесь с особенностями конструкции Mercedes-Benz G-klasse W463:P там как раз про блокировку редуктора переднего моста.Ну на крайний случай в Мерседес-Клуб ( не реклама) съездийте если конечно не лень! Там уж Вам точно расскажут! :lol:
Последний раз редактировалось БРОНЕНОСЕЦ Пт июн 27, 2008 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 7:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

Zoom-Zoom писал(а):Нет никакой разницы в езде на вариаторе и в езде на автомате. Просто вариатор плавнее работает, так как у него нет ступеней (передач), но у автомата премущество за счёт того что он немного быстрее и понятнее включает передачи.
Не знаю как вам, но мне вариатор не нравится.Ездю на нем давольно таки редко, но никак не могу привыкнуть к тому, что нет привычных торчков как на стандартном автомате!Как мопед газулька...фигня какая то! :mrgreen:
Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:56 pm
Благодарил (а): 28
Благодарили: 14

Сообщение Порутчик Ржевский »

Колобок писал(а):
причинно следственной связи не вижу - можно рагонять плавно, но медленно, а можно резко и быстро - это как настроить
Связь - прямая: с вариатором мотор постоянно работает на оборотах максимальной мощности - след. отдача от него всегда максимальна! На автомате при переключении двигатель всегда "просаживается" и отдача падает. Конструкторы стремяться нивелировать этот недостаток бОльшим количеством ступеней (на современных Меринах и Бехах они уже 7-ми ступенчатые), но все равно вариатор у них выигрывает.
Колобок писал(а): А приемистость на автомате во многом зависит от передаточных чисел, их подбора и установленных режимов.
+1. А еще от грамотного подбора этих чисел к характеристикам мотора.
Колобок писал(а): А нудность вариатора - это ИМХО отсутствие малейших рывков при переключении - вроде привык к ним, подсознательно чувствуешь и ждешь - а тут их нет, все нет и нет, и нет и нет
:) Вот где нудность
Вот и я о том же. :!:
Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:56 pm
Благодарил (а): 28
Благодарили: 14

Сообщение Порутчик Ржевский »

karabas писал(а):раскачивать машину с автоматом не полезно. с первого раза, конечно, не сдохнет, но изнашивается сильнее гораздо.

о блокировках. я не знаю, что имеют в виду коллеги под "заблокированным передним мостом", но вообще когда говорят о блокировках, имеют в виду блокировку межосевого дифференциала. что бы крутилось не ненагруженное колесо, а оба. с включенной блокировкой нормальные люди никуда не ездят - ее включают, если одно колесо вывесилось, что бы кпутилось то, которое имеет сцепление с землей. вылезают и выключают блокировку. при включенной блокировке на ходу действительно поворачивать руль не следует, так как это приводит к повышенному износу (смысл межосевого дифференциала в том, что при повороте внешнее и внутреннее колесо проезжают разное расстояние, поэтому момент подается только на то колесо, которое имеет меньшее сцепление для уменьшения износа механизма привода). однако если это делать на скорости 2 км/ч и проехать так 3 метра во время выкарабкивания из хлябей, я думаю, ничего фатального не будет.
Дружище, не путате народ: межосевой дифференциал установлен в раздаточной коробке и служит для распределения момента МЕЖДУ МОСТАМИ! А то, о чем говорите Вы - блокировка межколесного дифференциала, которая установлена в редукторе моста!
Действительно, не стоит злоупотреблять блокировками, особенно в переднем мосту (не случайно на Гелике он блокируется в последнюю очередь). В трансмиссии всегда возникают паразитные моменты, которые в обычных условиях "перевариваются" именно дифферами, а при их блокировке они, не найдя выхода, ломают слабое звено (полуоси, зубья шестерен, оси сателлитов и проч.).
P.S. Прошу прощения у Доннов за нравоучительный тон. :wink:
Аватара пользователя
karabas
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 4:37 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 17

Сообщение karabas »

да-да, совершенно верно. имелась в виду, конечно, блокировка межколесного дифференциала, виноват.
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 7:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

Порутчик Ржевский писал(а):
karabas писал(а):раскачивать машину с автоматом не полезно. с первого раза, конечно, не сдохнет, но изнашивается сильнее гораздо.

о блокировках. я не знаю, что имеют в виду коллеги под "заблокированным передним мостом", но вообще когда говорят о блокировках, имеют в виду блокировку межосевого дифференциала. что бы крутилось не ненагруженное колесо, а оба. с включенной блокировкой нормальные люди никуда не ездят - ее включают, если одно колесо вывесилось, что бы кпутилось то, которое имеет сцепление с землей. вылезают и выключают блокировку. при включенной блокировке на ходу действительно поворачивать руль не следует, так как это приводит к повышенному износу (смысл межосевого дифференциала в том, что при повороте внешнее и внутреннее колесо проезжают разное расстояние, поэтому момент подается только на то колесо, которое имеет меньшее сцепление для уменьшения износа механизма привода). однако если это делать на скорости 2 км/ч и проехать так 3 метра во время выкарабкивания из хлябей, я думаю, ничего фатального не будет.
Дружище, не путате народ: межосевой дифференциал установлен в раздаточной коробке и служит для распределения момента МЕЖДУ МОСТАМИ! А то, о чем говорите Вы - блокировка межколесного дифференциала, которая установлена в редукторе моста!
Действительно, не стоит злоупотреблять блокировками, особенно в переднем мосту (не случайно на Гелике он блокируется в последнюю очередь). В трансмиссии всегда возникают паразитные моменты, которые в обычных условиях "перевариваются" именно дифферами, а при их блокировке они, не найдя выхода, ломают слабое звено (полуоси, зубья шестерен, оси сателлитов и проч.).
P.S. Прошу прощения у Доннов за нравоучительный тон. :wink:
Ну во первых не так часто приходится залазить в непролазные места.А если они и случаются, то от нескольку раз ничего этим механизмам не будет.Думаю, что инженеры того же Мерседеса люди не глупые и предусмотрели,что бы они на 2-5-10 раз не сломались!Что касается ГЕЛЕНА то он в эти завалы-замесы показал себя просто потрясающе.Причем, что характерно без особых усилий.Только не подумайте, что я ГЕЛИКИ восхваляю.Это я применительно к АКПП и всяким блокировкам! Да, на ГЕЛИКЕ передок блокируется в последнюю очередь!Но рулём вертеть действительно не нужно! Выбрал себе направление и выезжай.Выключай блокировку переднего моста и хоть обвертись! :mrgreen:

А для конкретного покорения бездорожья есть масса замечательных машинок от Родного УАЗа до страшного, но блЯгородного LR DEFENDERa с многосисленными лебёдками,домкратами и тому подобной х?йнёй!
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

хм, убитая блокировка облегчит карман на 30 штук, плюс работа 5000. Не дешев овес ныне...
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 7:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

Периц писал(а):хм, убитая блокировка облегчит карман на 30 штук, плюс работа 5000. Не дешев овес ныне...
Однозначно если не побольше...более того...может сломаться сцука в самый неподходящий момЭнт! :)
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

UnchesteR писал(а):
Колобок писал(а):
причинно следственной связи не вижу ...
причинно-следственная связь в том, что когда идет дождь - разумное гомосапиенс - зонтик берёт с собой ... и на вариаторы при приобретении сложной, травмоопасной техники обращает внимание ф первую очередь! и от какого производителя ...
PS: разумность в цене . комфорт . безопастность ... + критериеф много ... выбор есть :)
Во первых, речь шла про причинно-следственную связь между
взаимозависимости плавности или ступенчатости изменения передаточного числа в АКПП/вариаторе
Любой автомат переключает ступени, а вариатор - плано изменяет передаточное число. Отсюда: на вариаторе разгон объективно быстрее
Вот исходная точка в споре - лично для меня далеко не очевидна зависимость между разгоном и плавным либо ступенчатым переключением. Вот экономичность у вариатора выше - это так. Однако все вышесказанное имеет смысл в идеальных условиях и на идеальном автомобиле.

А причем здесь безопасность, да и комфорт - вообще непонятно.
Если бы преимущества вариатора были бы так очевидны - давно все автопроизводители на них бы перешли, ибо вариаторы выпускают достаточно давно (уже лет 10, ИМХО)

А так, из крупняка на вариаторах один Ниссан, а Мерс, Ауди, Бэха, Тойота, Порш и т.д. - почему то все предпочитают нормальные АКПП.
Вас это не удивляет?
Владислав
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 5:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Владислав »

Колобок писал(а): А так, из крупняка на вариаторах один Ниссан, а Мерс, Ауди, Бэха, Тойота, Порш и т.д. - почему то все предпочитают нормальные АКПП.
Вас это не удивляет?
Недавно только читал, что вариаторы на двигатели объёмом более 3 литров смогли "присобачить" вариаторы только Ауди и Ниссан.... Так что есть Властелины колечек с вариатором

А по поводу не удивляет, вроде как из перечисленных марок только ещё Тойота японская. Японцы по ходу загоняются по этому делу - Mitsubishi (как минимум Ланцеры новые на вариаторах делают), Ниссаны (Кашкаи, Мурано, и т.д.), Honda, Suzuki, да и Toyota тоже, кстати (статья http://www.center-at.ru/public/abs-10-02.htm). Там кстати и ROVER даже указан.
А япошки на Тойотах (Королла) вообще вон поэксперементировали - х%"№ню под названием роботизированная КПП воткнули...

Да и опять у нас спор не о чём - кому что нравится... Мне нравится вариатор, но побаиваюсь только за его надёжность.
Владислав
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 5:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Владислав »

вот что ещё нашёл, кому интереснее про этот вопрос поподробнее, с картинками. Топик "Вариатор или АКПП"
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=8006

Кстати, цитата оттуда:

...Коробка SMG от БМВ – один из эталонов современных роботизированных агрегатов. Кстати, водитель может выбрать обычный или спортивный режим, в последнем передачи перебирают вручную....

Так что BMW тоже работают в направлении CVT :razz:
Владислав
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 5:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Владислав »

Хм, вот на что наткнулся:

http://www.omega-inter.ru/avtonews/278/view/

Кто нибудь видел Ладу с вариатором??? :eek:
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Владислав, Робот - это не вариатор. Принцип совсем другой.
А на ауди стали ставить вариатор (у них это мультитроник) на а5 и а6, но до 3.2 объема, насколько я в курсе.
Самый большой минус вариатора - постоянная работа двигателя на высоких оборотах, что резко снижает его ресурс, видимо для двигла большого объема это становится совсем критично
Владислав
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 5:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Владислав »

Колобок писал(а): Самый большой минус вариатора - постоянная работа двигателя на высоких оборотах...
По моему это просто неверное высказывание. Во первых, это противоречит с экономичностью вариатора, про которую всем хорошо известно. Во вторых, по городу можно неплохо (шустро) ездить по городу не превышая 2000-2500 оборотов. Проверено.
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость