Наше отношение к АКПП?!

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 7:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

ice писал(а):пиздец, спорим. то он тут кричал, что кроме крузаков машин нет нормальных, тут его оберегли от вечного косяка крузера, а он еще и не верит.
не вопрос - приезжай, на крузаке ,я теб епокажу, как это делается, причем минут за пять, думаю управлюсь, даже летом, найду где. если машину жалко, то могу показать в гараже 2 моста с поразительно одинаковыми дефектами, не попадающими под гарантию.
Конечно нет! Я и сейчас кричу что это ОХ?ИТЕЛЬНАЯ машина.А есть ли какая нибудь некосячная машина?! А вот у ГЕЛЕНА при заблокированном мосту рулём вертеть нельзя!Что...от этого он херовый аппарат? Он мне и сейчас очень нравится! только все таки ЛЕХУС покомфортнее! :lol:

Не-е-е-е-е...нафиг надо ломать хорошую вещь! :o :)

Не..ну мне знаком УРАЛ 4320.Классная, только не комфортная! :D :D :D.
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 7:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

Периц, Да...кстати ЛОПАТА ТОЖЕ НУЖНА!)) :grin:
И все равно, что не говори, а АКПП это лучше чем мешалка! :wink:
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

относительно верчения рулем с включенными блокировками, можно крутить, тока на мягкой поверхности, на асфальте ни ни
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 7:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

Нет-нет...нигде нельзя! Я что то не слышал такого, что можно вообще поворачивать руль при заблокированом передке.
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

дабы не разводить флуд рекомендую посмотреть ресурсы по теме офф-роад, сайты по использованию внедорожников, в том числе геленов и тойот. Еще посмотрите покатушки 4х4, в грязи, снегу с включенными блоками все вертят рулем, маневрируют, трассы то не прямые. Какой смысл в блокировке если машина едет только прямо, а грязь на повороте...
БРОНЕНОСЕЦ
Дружище
Дружище
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 7:23 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение БРОНЕНОСЕЦ »

Периц, Вот-вот...полностью поддерживаю на счет флуда.
Но знаю одно, что при включении блокировки на переднем мосту на G-классе нельзя вертеть рулём.Пускай кто хочет вертит.А я не вертел! :sad:
Аватара пользователя
UnchesteR
Дружище
Дружище
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 9:11 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение UnchesteR »

:arrow:
Последний раз редактировалось UnchesteR Пт июл 18, 2008 11:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

модерам вопрос, мож эту тему в автохам отправить? Уж больно она специфична, и я ни как про девок написать не могу.
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 4:53 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение ice »

Периц, да, закрыть ее нафиг, игра в неверю и непонимаю ,какая то
UnchesteR, думаю ближе всех к истине
разговор ради разговора?
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Владислав писал(а):
чтобы понять вариатор, надо, по моему проехаться на Murano. 3,5 л и вариатор на кроссовере это что то... Вроде большая и тяжёлая машина, а разгоняется как хорошая, шустрая легковая (седан/хэтчбек)... хотя у меня лично опыта езды на вариаторе на других машинах нет. Зато есть на Lexus RX. По мне, разгон на Муране будет поинтереснее.. Правда Lexus RX300 2004г.в. Думаю на RX350 или RX400 пошустрее будет... Но переключения чувствуются.
Ездил и на Мурано и на RX 3.5 литра. Рекс шустрее однозначно, переключение почувствуешь, только если будешь спецом ждать момента переключения. Ездил и на других Ниссанах с вариатором - разницу в динамике определяет не вариатор, а двигло, а так пох. что вариатор, что хороший автомат.
Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:56 pm
Благодарил (а): 28
Благодарили: 14

Сообщение Порутчик Ржевский »

Колобок писал(а):... а так пох. что вариатор, что хороший автомат.
Любой автомат переключает ступени, а вариатор - плано изменяет передаточное число. Отсюда: на вариаторе разгон объективно быстрее, но такой НУДНЫЙ! :twisted: Мотор орет как ужаленый, а ожидаемого прыжка в пространства так и нет! Тьфу, словно сцепление буксует..... :x
Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:56 pm
Благодарил (а): 28
Благодарили: 14

Сообщение Порутчик Ржевский »

Моё скромное мнение: автоматы хороши в городской толчее - каждые 10-20 сек. в течении 15-20 мин. сдавать экзамен на троганье с места безошибочно сможет не каждый. Но в грязи или снегу "раскачивать" тяжелый джип "автоматом" - верный способ прикончить КПП, т.к. при быстром переключении передач выходит из строя гидравлика (а она там прецизионная). Потаму-то джиперы предпочитают "ручки".
РКПП - привилегия спортсменов и покорителей тяжелого бездорожья. Спортсмены ручные коробки ценят за жесткую связь мотора и трасмиссии, а так же за возможность "подоткнуть" пониженную с помощью перегазовки (например, перед поворотом с пятой перейти на вторую не сможет ни один автомат!). В тяжелых дорожных условиях автоматы перегреваются, "тупят", в общем, живут своей жизнью, а это многим не нравится!
Один московский автогонщик (бизнес-драйвер) заказал на свой 600-й Мерин ручную КПП и ему подогнали какую-то чужую (у Мерса нет РКП для моторов свыше 200 л.с.). Теперь он счастлив и не продает своего Мерина несмотря на устаревший дизайн (в 201 кузове) ни за какие деньги! :razz:
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Порутчик Ржевский писал(а):
Колобок писал(а):... а так пох. что вариатор, что хороший автомат.
Любой автомат переключает ступени, а вариатор - плано изменяет передаточное число. Отсюда: на вариаторе разгон объективно быстрее, но такой НУДНЫЙ! :twisted: Мотор орет как ужаленый, а ожидаемого прыжка в пространства так и нет! Тьфу, словно сцепление буксует..... :x

По приведенному сравнению - ездил и на Мурано 3.5 т на Лексусе RX 350, многократно :!:

Еще раз повторю - Лексус быстрее, причем значительно. Правда двигло у него на 26 л.с. мощнее - 276 против 250 на Мурано. Коробки - вариатор у Мурано, автомат у Лекса


Любой автомат переключает ступени, а вариатор - плано изменяет передаточное число. Отсюда: на вариаторе разгон объективно быстрее
причинно следственной связи не вижу - можно рагонять плавно, но медленно, а можно резко и быстро - это как настроить

А приемистость на автомате во многом зависит от передаточных чисел, их подбора и установленных режимов.

Сейчас часто езжу на машине с 4.2 л. 350 л.с. - так вот в обычном режиме машина вальяжная (и то по разному, т.к. коробка адаптивная, а если поставить на спортрежим, где она работает практически в режиме максимальных оборотов - машина выстреливает совершенно по другому)

А нудность вариатора - это ИМХО отсутствие малейших рывков при переключении - вроде привык к ним, подсознательно чувствуешь и ждешь - а тут их нет, все нет и нет, и нет и нет
:) Вот где нудность
Аватара пользователя
Zoom-Zoom
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 6:38 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Zoom-Zoom »

Самые хорошие автоматы на американцах стоят, работают так плавно и почти без рывков, разгон как на тепловозе, постоянный и быстрый
Аватара пользователя
UnchesteR
Дружище
Дружище
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 9:11 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение UnchesteR »

:arrow:
Последний раз редактировалось UnchesteR Пт июл 18, 2008 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя