Охреневшие шлюшки и как с этим боротся

Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Аватара пользователя
Плут
Свой
Свой
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 3:59 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Охреневшие шлюшки и как с этим боротся

Сообщение Плут »

СЦЫЛКА

Не, вы посмотрите на эти цены!!! Народ предлагаю принимать меры, а то самарские шарушки скоро москалей обгонят по ценам, но не по качеству
Аватара пользователя
obezyanka
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 4:26 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение obezyanka »

я за!!! цены задрали не за что, не верится что есть индивидулки такого класа в самаре
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Плут

Какие меры примем? Пороть розгами, или партком с профкомом подключим?:D Спрос определяет предложение. Пока платят, буут задирать цены. Это рынок.
Аватара пользователя
Set
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 10:46 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Set »

Плут
Чё-то я тоже не представляю какие меры предлогаешь применять!?? :eek: Бросить клич по городу не пользовать Фей и объявитьт им байкот, а самим себе прописать воздержание?!:gigi::D И кстати у неё там цена 3 часа - 4 рубля то есть в этом случае 1300 за час выходит а это уже не особо и дорого. вчерась с Доном Толстяк
пользовали Леру так за такой экземпляр качества я бы и 3 за час отдал.:umnik: всё выше написанное сугубо ИМХО!
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Магистр
так за такой экземпляр качества я бы и 3 за час отдал
Так, ты лучше такими цифрами не кидайся. А то Лера в след. раз тариф поднимет.:lol: Она, кстати, сюда заходит, и говорила вчера, что даже в Приват через кого-то из друзей попадает.:down:
myrat
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2004 1:04 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 1

Сообщение myrat »

1 По сабжу - сначала на анкете были фотографии. Если ее - то 4тр за такое тело совсем недорого:umnik:
2 Киньте ссылку на Леру плиз.
Аватара пользователя
Set
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 10:46 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Set »

:arrow:
Последний раз редактировалось Set Вт дек 30, 2008 3:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

myrat

Да. Ссылки сейчас нет, она убрала страницу. Есть тел, но по тем же причинам, что и Магистр, высылать его не буду. Однако, на Рамблере есть масса других девок, среди них встречаются весьма приличные:) Ищи.
myrat
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2004 1:04 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 1

Сообщение myrat »

о жидрилы все какие:p
да мне эта лера по барабану.
зашла речь про Лану.
я видел фоты и общался с ней - зер гуд. ее начали сравнивать с лерой. если бы были фоты леры, высказал бы свои имхо кто их них лучше :D
а тут сразу начали - телефон не дам.
если внимательно прочитаете мои посты - я телефон не просил:p
Аватара пользователя
LuckyBastard
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 10:39 am
Благодарил (а): 48
Благодарили: 39

Сообщение LuckyBastard »

Вот пока будут высказывания типа
4тр за такое тело совсем недорого
и
я бы и 3 за час отдал
цены будут ползти (если не лететь!) вверх. Чем больше мы восторгаемся, тем больше предпосылок для фейского охеревания!!! Может, просто поумерить эмоции "во время" и "после", а особенно при написании отчетов? Что касается меня, я и так "бойкот объявил", т.е. чётко приоритеты для себя выставил: сначала любовницы, а ежели иссякнут временно, то перекашлЯю, не помру. Чё мы, не люди, что-ли? Не можем бороться со слабостями временного характера?
... Не, ну я не зарёкся канэшна:gigi: Но пока - тьфу-тьфу-тьфу:gigi:
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

LuckyBastard
чётко приоритеты для себя выставил: сначала любовницы, а ежели иссякнут временно, то перекашлЯю, не помру
Опыт показывает, что любовницы обходятся гораздо дороже.
Чем больше мы восторгаемся, тем больше предпосылок для фейского охеревания!!! Может, просто поумерить эмоции "во время" и "после", а особенно при написании отчетов?
Что ж теперь, про хорошую инди писать, что она дерьмо. Тогда все они будут стоить одинаково и выбор займет все свободное время. Это не выход.
Аватара пользователя
alli
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 8:42 am
Благодарил (а): 266
Благодарили: 57

Сообщение alli »

Толстяк
Толстяк писал(а):любовницы обходятся гораздо дороже
Согласен, на этой фоне лучшее решение-быстросекс, и данный сайт и придуман для снижения временных затрат на енто действо. А как бороться с сетевыми повышениями?? Наверно просто не получать их услуги, как же иначе? Хамить и оскорблять-не в правилах Донов, промолчать и игнорировать-достойный ответ!:super:
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

alli
А как бороться с сетевыми повышениями?? Наверно просто не получать их услуги, как же иначе
Беда в том, что феи тоже знают друг друга. И общаются. Заметил, как синхронно произошел подъем цен с 1500 до 2000 р/час? Не возьмем мы - возьмет еще кто-то.
Аватара пользователя
LuckyBastard
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 10:39 am
Благодарил (а): 48
Благодарили: 39

Сообщение LuckyBastard »

Толстяк
alli
Наверное, у меня всё не как у большинства порядочных людей:gigi: Лично мне в большинстве случаев любовницы обходятся дешевле. Как на данном этапе, например. Минус: можно не всегда, когда захочется, а только тогда, когда есть возможность и у нее, и у меня.
А что касается эмоций при написании отчетов, замечу: я не призываю обсерать фей, просто следует избегать выражений типа тех, что я цитировал в предыдущем посте. Есть, конечно, еще один аспект, но как с этим бороться - ни малейшего понятия. Дело вот в чем: есть действительно профи с хорошими ТТХ, они считают, что вправе поднять цену. И есть мыши мокрощельные, которые возомнили себя Синди Кроуфорд, они просто борзеют глядя на средние цены на базарчике... И еще есть несознательные клиенты, готовые на таких мышей повестись...:confused:
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

LuckyBastard
И есть мыши мокрощельные, которые возомнили себя Синди Кроуфорд, они просто борзеют глядя на средние цены на базарчике... И еще есть несознательные клиенты, готовые на таких мышей повестись...
Вот с этим полностью согласен. С этим боремся по мере скромных сил наших.
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей