затишье
- КрасавЕц
- Постоянный
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:23 am
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Aramas, Читай предыдущее сообщение
Так конкуренция растет не только в ТНП, емкость рынка то не увеличивается, а предложение растет, как следствие снижение...
В таких условиях необходимо менять стратегию развия компании, в том числе ее маркетинговую составляющую, сам этим вопросом озаботился еще месяц назад, и как раз готовлю инфу для анализа.
Так конкуренция растет не только в ТНП, емкость рынка то не увеличивается, а предложение растет, как следствие снижение...
В таких условиях необходимо менять стратегию развия компании, в том числе ее маркетинговую составляющую, сам этим вопросом озаботился еще месяц назад, и как раз готовлю инфу для анализа.

- КрасавЕц
- Постоянный
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:23 am
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Aramas, Да эт ты, а не я КрасавЕц, полностью поддерживаю, вы на правильном пути. Еще мальнькая бесплатная идейка... лови:
неплохо было бы сделать эту услугу уникальной, причем уникальность должна быть не простой декларацией, а клиент мог пощупать, потрогать и оценить эту уникальность, если удастся сделать такую услугу или продукт - его необходимо зарегистрировать как ТМ.
Еще можно сфокусироваться на определенной определенном сегменте рынка, на целевой аудитории, на определенном продукте, в конце концов на географическом регионе и пока другие воюют везде стать в данном сегменте лидером!
Но прежде необходимо провести маркетинговый анализ, т.к. можно легко попасть в просак, т.к. любая борьба с конкурентами чревата затратной частью.
Еще можно подойти к данному процессу креативно, и применить латеральный маркетинг...
Бля, все уже хочется материться...
неплохо было бы сделать эту услугу уникальной, причем уникальность должна быть не простой декларацией, а клиент мог пощупать, потрогать и оценить эту уникальность, если удастся сделать такую услугу или продукт - его необходимо зарегистрировать как ТМ.
Еще можно сфокусироваться на определенной определенном сегменте рынка, на целевой аудитории, на определенном продукте, в конце концов на географическом регионе и пока другие воюют везде стать в данном сегменте лидером!
Но прежде необходимо провести маркетинговый анализ, т.к. можно легко попасть в просак, т.к. любая борьба с конкурентами чревата затратной частью.
Еще можно подойти к данному процессу креативно, и применить латеральный маркетинг...
Бля, все уже хочется материться...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость