Телефонные разводы

Любые вопросы от новичков. Всё, что Вы давно хотели спросить, но стеснялись. Вопросы по тематике форума и не только.
Ответить
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Колобок »

Мать

Давай пиши :D Только Колобок - круглый бок (округлый бочок совсем близко, согласись), давно уже было придумано :D
Свежак давай :D :D

Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:56 pm
Благодарил (а): 28
Благодарили: 14

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Порутчик Ржевский »

Бляха муха! Опять в Одноклассниках, но от другого знакомого: ПРивeт!! Николай )) y мeня для тебя cюприз ))))))))))) кинь 542554 нa н0мeр 71 32, см.c бecплатная!)))Тебя этo oчeнь обрaдyeт ))))))))))= отпpaвляй быcтрее этo всё pовнo беcлпaтно ))))), a то я обижуcь на тeбя!! Жду oтвeтa)или xоть спасибо)))
Блин, у меня на страничке что, "мёдом намазано?" :twisted:
Аватара пользователя
karabas
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 4:37 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 20

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение karabas »

ты имя случайно спалил? может, закрасишь?
Аватара пользователя
Али-Баба
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 5:18 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Али-Баба »

karabas писал(а):ты имя случайно спалил? может, закрасишь?
:D :D :D :D :D
Конспираторы)))))
Ко-о-о-оля.... Так меня еще никто не называл :D
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 4:53 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение ice »

еще вариант забавный
Взято с мотофорума
Очередное н...балово. Я попался, не приятно но всё же. Доношу до вас чтоб не попались
Итак, вы заходите на авто ру, смотрите объявления о продаже авто. получаете хорошее предложение с текстом.
Дополнительная информация:
Машина с документами, продаю очень срочно, Подробности по телефону 8- 809- 505 12 25 (стоит гудок - прикол, звоните не бойтесь)

Типа прикол в том, что вам говорят что звонок платный. Фишка в том, что это не прикол. звонок действительно платный. 2 минуты -200 рублей.

Удачи всем. инфа слита администрации авто ру. если объявы остануться, я этого прикола не оценю.
Аватара пользователя
Nikifor
Свой
Свой
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 11:15 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Nikifor »

Похоже новыя байда пошла на сотике, по крайней мере для меня. Приходит смс. Шапка на латинос PRISTAV. В самом тексте типа....по вашей задолжености докуметы переданы в суд. Во избежании дальнейшего осложнения советуем позвонить по т. ...........................
Первая реакция с присядом на измену :D потом думаю стоп...какая нахрен задолженость :shock: в жизнь кредитов не брал..алиментов не...успокоившись понял...разводят нах на испуг...первая то реакция была..чо кто где..реально захотелось позвонит разобратся..... и тады бы тютю денюшки с моего счёта
Аватара пользователя
Витёк
Дружище
Дружище
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 4:54 pm
Благодарил (а): 5
Благодарили: 5

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Витёк »

не знаю развод или нет
но приходят смс от RENCREDIT и SBERBANK
сдержание однотипное, типа у нас кредиты пи_датые, ставки мизерные и т.д. позвони по телефону .... код 345645
не звонил и впринципе не собираюсь, даже если это не развод.
Аватара пользователя
Dr. Death
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 10:28 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Dr. Death »

В сети сайты есть где за небольшую плату можно забить любой номер отправителя или любое слово на латинице, чем за частую пользуются юные Петросяны или мошенники.
Аватара пользователя
Гоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:03 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 1

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Гоша »

На прошлой неделе хорошая знакомая отфигачила...Двестиписятый раз ей на аську пришло сообщение о том, что если хочешь прочитать СМС-ки мужа или его страницу в Одноклассниках пришли на такой то номер СМС такую то...и усё...Знала, что развод...знала, что не надо...но ведь баба.....ну и СМС-нула....
звонит мне: - Шо делать???? Третий день по 500 рублёв срубают...Как отключить услугу то???
- А я ябу!!! Понятия не имею...
На 1500 рублях вроде прекратилось....
Результат: про мужа и его тайную жизнь, естественно, ничего не узнала; на бабки попала; очередной раз доказала, что даже если все будут знать, что это развод - всё равно найдется такой, кто решит проверить это...
aleksej
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 4:27 pm
Благодарил (а): 3
Благодарили: 7

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение aleksej »

Еще прикол, намедни был: звонок номер высвечивается что-то наподобие +79030000000 ну или почти все нули, то есть примерно с такого номера мне когда-то перезванивали реальные девочки из билайна. Милый девичий голосок: абонент такой-то? я допустим, называет ФИО чела, на котоом висит симка, причем правильно. Мы предлагаем вам поучаствовать в новогодней акции от компании Билайн, вы можете попробовать нашу связь в течение 2 недель абсолютно бесплатно, стартовый баланс на вашей симкарте будет равен 200 рублей, плата за подключение равна нулю. При этом вы получите 2 сим-карты, любимые номера на которых будут настроены друг на друга иза звонок с симки на симку платить не надо в течение 2 недель. Если вам не понравится вы можете отказаться от использования с 1 января 2010 года. Сим карты будут отправлены вам на адрес который вы указали при заключении контракта на мобильную связь или на любой другой номер. Сейчас я назову вам адрес, если вы согласны, то наберите на клавиатуре USSD запрос вида *ххх# это абсолютно бесплатно, как например проверка баланса. Я грю подумаю, на что барышня настойчиво вещает, что акция кончается 17 декабря, ибо сегодня как раз 2 недели до НГ остается. Я отбиваю вызов и тут понимаю, что форма этого юссд запроса подозрительно похожа на сервис пополни мне счет МОЕГО оператора связи. Я абонент не Билайна, то есть психологически расчет верен. Будьте внимательны!
ЗЫ: позвонил в билайн с телефона приятеля проджиктовал барышне диалог меня перевели на какого то старшего смены я ищо раз проговорил проблему, на что мне сказали спасибо и пообещали заблокировать нумер, с которого я порлучил звонок. Прошло 2 часа, ради интереса набрал с городского - номер был постоянно занят.
Аватара пользователя
Aramas
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 5:23 pm
Благодарил (а): 10
Благодарили: 17

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Aramas »

СМСки, одноклассники..............
что то или я не внимательно прочитал, или сообщу новый развод!
На компьютере вылазит окно(и не как не закрываться) красными буквами написано " ВАМ ЗАБЛОКИРОВАН ВЫХОД В СЕТЬ" Думаю: деньги что ли за тернет закончились ? Тернет подключен, но не работает! Читаю дальше что написано в этом выскочившем окне, суть такова - мол того мне предоставили 6 часовую пробную версию каково то "даунладера" и типа того, что я согласился на их условия и т.п. и для разблокировки мне нужно отправить СМС на такой то №р. Запускаю антивирус на сканер - болт- нет вирусов! звоню программисту, объясняю ситуацию. Он мне и говорит: что это не вирус! искать его антивирусником бесполезно, это программа которую рассылает провайдер (в моем случае это J-dsl волгателек), приду почищу комп. т.к. сам не справишься эта прога прописывается куда только можно.и еще говорит : СМОТРИ СМСку НЕ ПУЛЬНИ, 1 500РУБЛЕЙ СНИМУТ! :twisted:
Сижу жду,думаю: может я сам где то хватанул в сети а не провайдер! а терент нужен! подключаю ноут к той же сети, захожу на маил ру ТОЛЬКО. просмотрел почту, пошел курнуть, возвращаюсь на ноуте такое же окно(только программа уже другая на даунлодер и что то другое) :twisted: вырубил все нахер, программиста так и не дождался, через пару дней окно на компе пропало само собой, но терент притормаживает, все таки надо почистить!
Аватара пользователя
Дядюшка ХО
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 3:03 pm
Благодарил (а): 136
Благодарили: 107

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Дядюшка ХО »

Aramas
Вредоносные программы это.... Почти вирус... Модификаций много. В инете много что про борьбу с ними написано. Сейчас очень много вариантов таких - типа кликаешь на картинку - а тебе вопросик: Не хотите ли скачать Флэш плейер, например, для просмотра этого видео? Всё чин-чинарем, но, кликнув на "ДА" сам засаживаешь себе эту заразу. Оперу рушит сразу (типа crash logged), Файрфокс ранних версий, эксплоуэр...Альт-контрл-делейт не работает. Через какое-то время на весь экран неубирающееся окно: "Уведомление об оплате чего-то там... Предлагает оплатить через СМС на короткий номер 3 доллара США.. И советует не предпринимать никаких мер - типа потеряете информацию на жестких дисках и систему.....

Самый простой и действенный способ борьбы - через доктора Вебера - у них есть генератор кодов (С другого компа, где инет есть) - вводишь туда текст сообщения - например 65664553 - он генерирует тебе ключ, ты его вписываешь - и всё... После этого (сам проверял) реестры чистые, авторанов и работающих программ и приложений не обнаружено....
Аватара пользователя
Dr. Death
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 10:28 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Dr. Death »

Старый
не почти вирус, а троян-вымогатель.
3 способа сохранить инфу : 1) пользуем сервис Д-р Веб, 2) грузимся с bootCD и чистим, 3) снимаем винт и сливаем всю важную информацию на другой, а дельше форматим и заново ставим винду и ПО.
хотя были случаи в моей практике, что данные трояны сами исчезали через 2-3 дня.
Аватара пользователя
Дядюшка ХО
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 3:03 pm
Благодарил (а): 136
Благодарили: 107

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Дядюшка ХО »

Dr. Death

И атас, злой какой!!! :)
Это я просто мягкое словечко употребил....

ИМХО, для такого лузера как я самым приемлемым оказалось всё-таки сервис доктора Веба.... остальные варианты - для относительно продвинутых - ну нафиг в реестре рыца, почти 100%, ЧТО ОБРЕКАЕШЬ СЕБЯ НА ПЕРЕУстановку виндоЗа...
И такой хитрый он (вирус этот) - сразу рубит все варианты интернет-соединения, шоб по форумам народ не шлялся (не про ДвС я... а про специализированные - как гниду побить где написано. Приходится искать доступ сторонний... В офисе еще ничего - рядом есть машинки, а дома напрячь может не по деццки)
Аватара пользователя
Админ
а скоро пятница...
а скоро пятница...
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 11:11 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Телефонные и др. разводы (предупрежден - значит вооружен !)

Сообщение Админ »

это вредоносные программы, и я встречал помимо практически безобидных(которых опытный сисадмин может удалить и без докторвеба) и гадких (удаляются только с переставлением винта на другой комп), 2 вида пиздецовых.
первый шифровал все файлы с расширениями док икселес (документы) + дбф и т.п. (базы)
вирус то полностью удаляется без труда, только вот файлики дешифровать как? - х.з. касперский врятли будет дешифратор для каждой модификации писать.
в общем т.к. на компе не было важных документов, снес все на всякий случай и заново поставил.

второй после попытки пользователя самого полечить комп, напересоздовал файлы с 0 объемом, или просто "отредактировал" сами файлы и испортил загрузочную запись. т.е. потом файлы то восстановились, но с нулевым размером. в конечном то счете восстановить можно, но вот стоить это будет - ппц!
Ответить

Вернуться в «Песочница»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей