Частный пляж "Кинап"

Заведения и места проведения досуга не вошедшие в другие разделы.
Ответить
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Частный пляж "Кинап"

Сообщение Периц »

Блин, очень хочется озвучить фамилии уродов, что являются учредителями частного пляжа "Кинап". На пляж просто так хрен попадешь.
Позавчера пересмотрел, то есть перебрал разных напитков при просмотре Comedy Clab Самара в "Отдыхе". Утром в субботу решил поеду посмотрю, что это за зверь частный пляж, поплаваю, релакс в морской воде (интересно они ее с моря возят или просто в волжскую воду соль херачат). Дочь в охапку, благо ее возраст позволяет носить дитя как сумочку, жену за руль, ибо мое состояние души и тела дало бы гайцам возможность заработать и на пляж.
Пришли, а в лоб вопрос, а вы за сутки бронировали место? Нет конечно. Сутки назад мы еще не знали, что будет в пятницу и чего нам захочется в субботу. Плюнул развернулся и ушел.
Позвонил одному из владельцев пляжа с ремаркой, что ж ты сука делаешь. На пляж не попасть. Тот угорает, для тебя не проблема место найдем, но лучше заказывать место за сутки, либо выкупить на все лето выходные. Говорит, что не ожидали такого наплыва людей желающих цивильно отдыхать. В среднем отдыхающий оставляет на платном пляже от 1-3 тысяч. В бизнес плане ставили сумму около 1 тысячи рублей. Короче товарищь с его бизнес-планом, объяснениями, предложением "лично для тебя" был послан на х.....
Я душевно устроил пикник на травке, наигрался дочусом и вылечился пивом.
P.S. в обед звоню этим мудкам с пляжа забронировать место. Ответ, мест нет, но если оставите телефон и кто-нить откажется мы вас наберем. Мля-я-я-я-я-я частный пляж первой необходимости....
Аватара пользователя
Default
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 10:40 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Default »

Не ожидал, честно говоря. Я вообще думал, там никого не будет.
В среднем отдыхающий оставляет на платном пляже от 1-3 тысяч
Ну это вообще нонсенс. С нашим сервисом - и столько???? Да не шли бы они лесом.
Хотел пойти из интереса, теперь точно не пойду. Лучше уж просто за Волгу. :)
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

Biohazard писал(а):странно что учредители закладывали всего ~1000 рублей, учитывая состояние самарского пляжа, и что в Самаре есть платёжеспособные люди которые готовы с лёгкостью отдавать гораздо бОльшую сумму за комфортный отдых
1000 это минимальная сумма которая тратится на отдых, включает в себя аренду места на 4 часа+допонительный сервис.
Аватара пользователя
Мартин
Дружище
Дружище
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 4:34 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Мартин »

Периц, а ты видел, как охранник при входе изымает у народа питье и ставит их на столик прямо на солнце?
А если у чела, скажем аллергия и ему модно пить только такую-то воду или сок?! И они не продаюцца в баре по дурным кстати ценам?
Да пиздец! Реально это пляжик трехзвездного отельчика, тока вода наша волжская, а в бассейн солл сыпют, мешки рядом валяюцца.
Ну хоть - затычек в кабинках нет и то ладно, за 1000 рублев. :D
Аватара пользователя
Мартин
Дружище
Дружище
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 4:34 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Мартин »

Блин, очень хочется озвучить фамилии уродов, что являются учредителями частного пляжа "Кинап"
не уродов, а бизнесМэнофф :|
Аватара пользователя
Aramas
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 5:23 pm
Благодарил (а): 10
Благодарили: 17

Сообщение Aramas »

кстати слушок прошол о несчастном случае тама , говрят чювак нырнул в басейн и в дно головой ударился так что сломал шею и с концами кароче.
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Да чего вы накинулись - радоваться надо, что наконец начали появляться подобные места. Пройдет несколько лет, и наладится сервис и отношение - главное начать.
Аватара пользователя
Running Man
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 8:37 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Running Man »

Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

Угу, закрыли с окончанием летнего сезона. Забавно да.
Ответить

Вернуться в «Альтернативные места отдыха»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей