Хочу пересесть

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
Сибиряк
Свой
Свой
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:24 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Сибиряк »

Бензинка и 200 без проблем бегает... А дизелек да, желательно сильно не крутить...
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 4:53 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение ice »

Сибиряк, речь идет про полноприводник, а не про гоночный болид
это я тебе ответственно заявляю!
бегать будет! но недолго! либо с немалыми вложениями! не для этого он предназначен!
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Сибиряк, Паджеро??? 200??? ИМХО, на машине такого класса ехать 200 - почти самоубийство. Если только где-то по прямой разогнаться ненадолго.
Аватара пользователя
karabas
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 4:37 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 17

Сообщение karabas »

гонять на джипе - очень нездоровое занятие... и совершенно бессмысленное
Аватара пользователя
VENOM
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 3:26 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение VENOM »

гонять на джипе - очень нездоровое занятие... и совершенно бессмысленное
согласен
был турбо дизель
причем турбина включалась после 110
но не понятно нах..ена если его уже к 110 мотыляет
как маятник обербека :sad:
Аватара пользователя
Сибиряк
Свой
Свой
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:24 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Сибиряк »

Согласен с вами, сам езжу не более 120-140, у нас и дорог то нет таких...
Последний раз ехали в Саратов, опаздывали, 260 на мазде мпс, потеряли задний бампер... :smile:
Аватара пользователя
Сибиряк
Свой
Свой
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 12:24 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Сибиряк »

VENOM писал(а):
гонять на джипе - очень нездоровое занятие... и совершенно бессмысленное
согласен
был турбо дизель
причем турбина включалась после 110
но не понятно нах..ена если его уже к 110 мотыляет
как маятник обербека :sad:
Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000... А мотыляет по дороге, тум много факторов - резина, сход-развал, балансировка колес, состояние рулевой рейки и наконечников... Простой пример, стояла ТОЯ старенькая - машина как влитая на 160, колею вообще н чувствуешь, для говен поставил пилигрима (продавцы насоветали), все равно больше 2 месяцев никакая резина не выживает... Так даже 100 было страшно ехать, того и гляди с дороги выкинет... ИМХО, никогда больше русскую резину не возму, даже в говна, безопасность важнее....
Аватара пользователя
VENOM
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 3:26 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение VENOM »

Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000...
не соглашусь после 4500
у меня автомат стоял
и он не позволял крутить движок чтобы турбина работала
а на трасе после 110 на 4 скорости хочешь не хочешь ,включится
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 4:53 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение ice »

VENOM писал(а):
Турбинка включается не по скорости, а по оборотам, обычно после 2000...
не соглашусь после 4500
у меня автомат стоял
и он не позволял крутить движок чтобы турбина работала
а на трасе после 110 на 4 скорости хочешь не хочешь ,включится
эт че за машина такая, где после 4500 включается?
VENOM писал(а):был турбо дизель
:?: :?: :?:
тахометр в этот момент на второй круг уходил?
Аватара пользователя
VENOM
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 3:26 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение VENOM »

тахометр в этот момент на второй круг уходил?
я не пойму очем ты
на тахометре
восемь шкал
1000 ,2000,3000, 4000 и т.д.
стандартно на 3000 переключаются
в чем прикол я не пойму :???:
машина была Нисан Мистраль
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

ух ты..редкий гость в наших краях
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 4:53 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение ice »

VENOM, дизель!!! и турбина включалась при 4 тысячах??? на максимально допустимых оборотах???
Аватара пользователя
VENOM
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 3:26 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение VENOM »

ice,
на максимально допустимых оборотах???
почему моксимально допустимые, до 5500 можно а дальше уже желтая до 6000 и дальше до 8000 красная линия
Аватара пользователя
ice
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 4:53 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение ice »

на дизеле?
Аватара пользователя
KOD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 6:50 am
Благодарил (а): 9
Благодарили: 10

Сообщение KOD »

ice,
Чо пристал, у чувака такой дизель! ;)
Был...хе..хе...недолго....

VENOM,
Ты уверен, что у тя такой высокооборотистый дизель?
Не перепутал?
Фото тахометра в студию.

PS Не хотел лезть в эту ветку так ведь принудили, черти! ;)
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя