Волгоград. Оксана 28 – практические занятия

Ответить
Аватара пользователя
kosmon
Свой
Свой
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:51 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Волгоград. Оксана 28 – практические занятия

Сообщение kosmon »

Про сей славный город имеется подробный отчет от Скучного
viewtopic.php?t=2510

Побывав там недавно, хочу поделиться впечатлениями от общения с местными салонами.
Поездка оказалась спонтанной, и поэтому не проштудировал заранее лавы. Как выяснилось позднее – зря!
Разместился в гостинице «Южная». Находится в центре на пр. Ленина. При ней имеется автостоянка – за авто иностранного производства 100 рэ, присутствуют ресторан и бар. По моим меркам эти заведения не должны носить такие гордые названия – чисто совковский вариант, барная стойка в ресторане вызывает ностальгию! ИМХО гостиница тянет не более чем на троечку, хотя есть так назывуемые VIP-номера. Обычный номер стоит 1800 рэ. Учитывая занятость люксов и VIP, поселяюсь в стандартном номере (я не гордый): маленькая комната, минибар, телек, душ.

Как водится после ужина озаботился на предмет пообщаться с какой-нибудь барышней. Иду в бар, беру вискарь, сижу. Замечаю стайку фей и курсирующего туда-сюда распорядителя… Наблюдаю инструктаж перед сменой, горячие воззвания проявлять активность в поисках клиентов и тэпэ. Вся бригада начинает активно подсаживаться к потенциальным клиентам (в основном кавказской наружности) – процесс пошел…

Сами барышни показались мне чем-то озабоченными – возможно мыслями о грядущих производственных успехах. Лица какие-то постные, разговор не клеится… Когда озвучивают цену (1700 р/ч) почти краснеют – видимо сами понимают, что для их ТТХ цена явно завышена раза в два, а правильную цену указывал многоуважаемый Скучный.
Попытка выяснить у клоуна-распорядителя о других, более интересных вариантах ни к чему не привела. Выясняю далее – у охраны и прочих – говорят, что других сюды нельзя, даже проходные не помогут. Монополия, блин!
Короче, все мои потуги привели к тому, что через пару часов опять оказываюсь в том же самом баре, алкоголь помог, наконец-то, сделать выбор.

Оксана, 28 (165–50–1) – все это примерно, но вроде возраст такой и есть. Миловидная мордашка (может просто показалось?) Беру выпивку, поднимаемся в номер. При ближайшем рассмотрении без одежды, дамочка ИМХО выглядит несколько похуже, я люблю более выраженные формы. Кроме того, начинает глупо хихихать (может истерика? или радуется, что выполнит поставленный на сегодня план?).
Дальше больше! Говорит: не умею надевать резину, обычно клиенты сами надевают!!!???? Я в а..уе! Где это видано, говорю, давай тренируйся! Вот такое, блин, практическое занятие!
С третьего раза у нее, слава Аллаху, все получилось. Пытается, видимо для «галочки», сделать миньет – сразу стало понятно, что ничего хорошего из этого не выйдет. Так что, проверил её умение в ЗКЛП – на удивление неплохо, она даже завелась, аналоговая озвучка, потекла – но настроение уже испорчено, отстрелялся и отправил её НАХ. Все эти инсинуации заняли времени минут 40, а планировал по интересу часа на два.
Итого
ТТХ – 3 с минусом, миньет – 0, общение – 2, ШГ – даже мысли не возникло
ц/к – точно не соответствует.
Общее впечатление – ни гостиницей, ни салоном пользоваться не буду. ОТСТОЙ!

PS Может быть она в первый раз? Но, в её то годы уже можно было бы чему-то научиться!
PPS Укрепилось мнение, что самарские барышни гораздо интереснее.
Maaya
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Re: Волгоград. Оксана 28 – практические занятия

Сообщение Maaya »

обидно читать такое про мой родной город :(
Скучный
Архивариус
Архивариус
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 3:41 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 29

Re: Волгоград. Оксана 28 – практические занятия

Сообщение Скучный »

так что же именно Вам не понравилось?
Аватара пользователя
Порутчик Ржевский
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:56 pm
Благодарил (а): 28
Благодарили: 14

Re: Волгоград. Оксана 28 – практические занятия

Сообщение Порутчик Ржевский »

Да уж! Бывал и я в том городе в октябре 2011г... :bilja: Жил, правда, в Волжском (на другой стороне Волги, через ГЭС), в гостинице-санатории "Волтайр". Вот где Совок-то!!!!!! :twisted: Вроде современное здание о 9 этажах, но столовка - образчик совдеповского общепита (дайте яичницу - нету, а в меню есть - оно старое. Дайте котлету - нету, есть мясная подливка но гарнир уже съели и так далее), ресторана нет даже худого бара нету! :| :skull: Интернета - нету, даже захудалого дуал-апа (на рецепшене про вай-фай и не слыхали: А чё эта? За интернетом в центр езжайте). :buba_phone: Единственное развлечение - актовый зал с музыкальным центром "AIWA" (помните еще такоую марку?),в котором, ессно, никого. :ddd_01:
Зато площадка для авто под видеонаблюдением и свет включается датчиком движения.
А за проститутками сказали ехать в Волгоград. И там типа, все дела с ними заканчивайте - сюда везти и не думайте: у нас гости строго до 23:00! Ну СОВОК СОВКОМ! (где блюющий смайлик?)
Короче, был всего 2 дня, поэтому отдыхал по-русски - с водкой, огурцами и собутыльниками! :spisdic:
P.S. Ни в Волгограде, ни в Волжском красивых дам так и не встретил - одни жабы! :oops:
Последний раз редактировалось Anonymous Вс авг 19, 2012 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: вставил ссылку
Аватара пользователя
Utyf
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 2:52 pm
Благодарил (а): 15
Благодарили: 76

Re: Волгоград. Оксана 28 – практические занятия

Сообщение Utyf »

Ни в Волгограде, ни в Волжском красивых дам так и не встретил - одни жабы!

Я их там за целый год ни разу не видел. Все женское население ( если от самарских дам сравнивать-наши-4-4,5-5) в Сталинграде ну максимум на 3 балло
Ответить

Вернуться в «Другие города»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей