Автосервисы. Впечатления

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Автосервисы. Впечатления

Сообщение Периц »

Думаю полезно будет обменяться опытом пользования автосервисов
Я по мере необходимости заезжаю:
А\ц "Колис" - Хундаи корейские и русские. Мотоциклы, снегоходы, квадрики.
А\ц "Тойота-Центр" - че делает понятно
А\ц "Арго" - Шкода и Хундаи
"МК-Моторс" - мерины, хундаи
Джип-центр - джипусы всяческие
А\с хуй знает его название, находится на Гая делают Тойоты, Субары, Митсу и прочую японскую херодристику
А\с хуй знает его название, находится на Красноармейской напротив бывшего Волгокабеля - делают ВАЗ, хороший диагност по инжекторам, у слесарей руки из плеч, а не из жопы. 8)

Автоцентр "Колис"
Находится на Заводском шоссе 7 и это самый большой недостаток сервиса. Утром поставить авто в ремонт или вечером уехать оттуда на попутке большая проблема :twisted: Даже вытянутая ласта со 100 рублями не всегда воздействует на уставший ум водил.
- Работает 7 дней в неделю. Что есть гут.
Сервис с 8 утра и до 8 вечера. Я пару раз просил ребят поработать до 10, когда тачка срочняк была нужна. Если работа тормозится по их вине работают бесплатно, если просишь ты, то 500 рублей мастеру и все решается.
-Нормо\час на джипы от 800 рублей до 1000 с хвостиком за новые Санты. На другие не помню, но на 100 р ниже чем в Арго, типа из-за удаленности от цивилизации. :x
- Скидки. Если не ошибаюсь то дают в случае когда стоимость заказанных запчастей переваливает за 30-40 тысяч рубле. Но этим сукам о скидке надо напоминать, причем каждый раз. Они не жлобятся просто раздолбаи.
- Ремонт. Сурьезных разборок по качеству не было. Мелочи и недоработки устраняют за свой счет. Все вопросы лучше решать с менагером Павлом и замдиректора Максом Шамисом. В спорных ситуациях типа "вы к нам со сгоревшим генератором приехали, севшим аккумулятором и бензином на нуле" принимает сторону клиента.
- Запчасти. Везут быстро 1-3 дня, иногда стоит напоминать о своем существовании. Но цены мягко говоря не адекватны. Я ебнул раздатку о камни, так мне выкатили сумму 140 тысяч, а я нашел в столице за 45. Не хуевая разница. Хотя у кождого свой бизнес.
- Приятные бонусы. Как и все нормальные менеджеры в Колисе люди готовы схимичить. Если наряд идет мимо кассы, то скидка с суммы 15 тысяч может быть 2-3 тысячи. Либо работа не сложная, то нормо\час не считают. Короче договориться можно по всякому.
- Неприятности. Охрана и механики могут полазить по авто. У меня так тибрили по мелочам, обнаружил замусоленный грязными ручками ipod. Механики были выеблены. :P
Много написал про "Колис", потому как часто там бываю.

"Тойота -центр" резюме будет коротким. Все дорого на х...
:twisted: При условии, что авто не гарантийное.
Чинят все.
У меня была Калдина GT Four 4 wd 2004 года дык и ее чинили и диагностировали.
Мне нравится, что в сервисе чисто (не люблю скакать по лужам).
Не нравится.
Развод на запчасти, только оригинал. В других сервисах предлагают варианты по цене производителю и тд.
Скидки после преодоления порога затрат, если не ошибаюсь, 30-50 тысяч.

Сервис по японкам на Гая 38.
Цены в 2 раза ниже чем в ТЦС, но блять, такая грязь реально механики ходят писать на парковку где машины стоят.
Сервис маленький, машин полно.
3 кукурузера или прады во дворе и все, тока змеи проползут.
Но блин цены очччччень бюджетные и качество работы хорошее. Мастер Андрей, нормальный дядечка. Разбирается в японках. Считает, что все, что не Тойота, гавно редкостное. К этому надо привыкнуть. Скидки редкость. Доставка запчастей 1-7 дней. :P

"Арго"
сервисы на Масленникова, Дом молодежи и кольце Авроры\М.шоссе.
Вам нравится когда вас вылизывают по самые мудии и гланды. Да? Тогда вам сюда. Лижут и лижут, лижут и лижут. И все у них есть и всего до пизды. Я пока Шкоду в ремонт сдавал, чуть Аллроуд не купил. Точнее готов был купить, лишь бы менеджеры отстали.
Но. В очередь сукины дети. В очередь.
Что бы сменить тормозные диски на Шкоде укатанные в "0" нужно записаться за неделю. Вот гандоны. :evil:

"МК-моторс"
Дон Веном не обижайся, но ваш Мещеряков и Кочережко из "Восток-Лада" гандоны. Мало того, что Меринами незаконно торгуют, нарушают монополию "Влако", дык и сервис гавенный.
Давеча смотрел Мерин МЛку 320 2001 года, просьба загнать ее на диагностику была отбита фразой только по записи и на след.неделю. В сервисную зону не пускают. Запчастей нет. Везите все свое.
Попасть в МК-моторс легко, а вот выехать с Мирной на пр. Кирова проблема.
По сделанной работе претензий не было. Нормальный мастер Сергей, узнать его легко, ростом около 2 метров. :shock:

ВАЗовский сервис супротив "Волгокабеля"
Есть у меня Нива. Когда чувствую, что зажрался в конец, беру Ниву и еду на дачу. Иногда делаю ей мелкий ремонт и доводку, типа коробку от 23 Шнивы воткнуть или раздатку от нее и тд...
Собственно цены весьма доступные.
У ребя руки растут из нужного места.
Хороший диагност Марат.
Но блин в сервисе такой свинарник. :cry: Еще хуже чем на Гая.

Уфффффф устал писать. Про Джип-центр как-нить в другой раз напишу
Аватара пользователя
Picasso
Дружище
Дружище
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 8:16 am
Благодарил (а): 5
Благодарили: 0

Сообщение Picasso »

Грустная, но поучительная история!
место действа: Тойота-Центр на Мирной, потом на Авроре.
Как то приспичило меня поставить на короллу штатные противотуманки, так как на седан не было комплектов пришлось подождать(недельки три не больше да и то из-за новогодних праздников). И вот наконец то раздался долгожданный званок с радостной вестью о прибытии противотуманок в стольный град Самара! На установку отправил батю, так как сам немог из-за работы, забирал машину тоже отец. Месяца три машина стояла в гараже (пока не раздолбил другую), пересев на короллу решил включить противотуманки, посмотрел в мануал как включать, оказалось на рукоятке поворотников должен быть включатель, у ся посмотрел-не обнаружил. Оказалось что передние противотуманки включаются только вместе с задним противотуманным светом. Думаю многие встречали дебилов ездящих по-ночам с задним противотуманным светом, поэтому увеличивать их число у меня желания особого небыло. Поехал на мирную разбираться, там сказали что перец который это оформлял теперь работает на Авроре. Приехал туда, нашел этого сервисмена, предъявляю ему: передние противотуманки не включаеются так как написано в мануале. Его ответ (внимание!) А мы так всем ставим :!: Мля! я вшоке, зрители в экстазе!

:twisted: Решил проверить сервисмена на логичность его мышления, спрашиваю: вы же официальные диллеры тойота. ответ ( с гордостью) -конечно, вопрос2: и все работы значит сертифицированы. ответ (смотрит на меня типа я дебил)-да!
вопрос3: значит любое отступление от мануала-ни есть гуд? ответ: да!
вопрос4: пачему на моей машине оборудование которое вы установили не работает так как описано в мануале? Ответ ( с нехилой задержкой и запахом озона)-а мы решили съэкономить вам деньги (ну типа замена рычага стоила еще 2500)! Чую что теперь мой мозг начинает закипать от перенапряжения нервной системы. перехожу на литературный и высокопарным слогом начинаю изъяснятся: Мля! идите на куй со своей экономикой, гайдары еб@ные! заплатив вам 15 килорублей я в результате получил куйню на постном масле. Все пипец-я отказваюсь от вашей услуги , нах забирайте противотуманки. возвращайте бабло, а в головной офис тойоты удет веселое письмо про ваши выкрутасы.
Сервисмен грит, что типа слуга уже оказана, вот ваша подпись! хотите переделать-платите бабло!
Ладно, говорю куй с вами золотые рыбки, предлагаю нулевой вариант: вы переделываете противотуманки на ближний свет, а я не куда не пишу!? Тут у него видно всетаки включился мозк: Надо посоветоваться с боссом. минут через десять приходит, типа все ок, мы переделаем бесплатно, а вы некуда не пишите, плюс типа бесплатно машину помоют. итут я вспомнил где я видел этого сервисмена, спрашиваю вы в арго на аэродромной не работали. ответ-да, говорю : "два года назад установка противотуманок на акцент, точно такая же куйня, только еще пытались заново продать за 900 р. кнопку включения, которая была уже оплачена и шла в комплекте!" ответ-да нет не помню (еще бы).
Мораль: савок прошел, а отношение к клиенту как на алмаатинке в 93 году, и чем круче авто. тем больше развода!
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

Гы-гы-гы-гы
я ж говорю сервисы фирменные, отношение советское. :oops:
Насчет звонков в центральные офисы, реально помогает :twisted: Менагеры сцутся. Я как-то раз "Колису" проблем создал. Кроме запачканного апода сервисмены у меня как-то взяли машинку Р\У погонять. Не поленились суки распечатать коробку, собрать ее, настроить, погонять, разбить, все аккуратно собрать потом, оттереть, коробку заклеить. Короче я через 2 дня обнаружил, что платформа разбита. Приехал в сервис, мегаеры в отказ, типа ни чего не брали, я не я и корова не моя. Но. За день до того, как парни пошарились по моей машине там поставили камеры наблюдения, кои и были мной замечены. Пришлось провести мааааленькое расследование :oops: . Короче вернули полную стоимость машинки и скидки на запчасти с 5% сделали 15%. :twisted: А всего-то стоило набрать "горячую" линию московкого "Карнэт-2000, который следит за тем же "Колисом".
Гы-гы-гы счас звонили и напомнили, что у меня ТО на подходе....
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Из приятных сервисов могу порекомендовать СТАЛ. Лично раза три пользовался их услугами на Партизанской - и проблем после пользования тьфу-тьфу не было
Единственный раз помню небольшой глюк, когда батарейку к пейджеру продали (причем в 5 раз дешевле стандартного часового ремонта и в 10 раз дешевле Аляски), а отвертки для того, чтобы крышку снять не нашли. Однако в итоге с заездом в Мегастрой и покупкой набора часовых отверток все равно полусилось дешевле, чем если бы в Аляске менял :smile:
Аватара пользователя
Вольюм
Дружище
Дружище
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 9:46 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 1

Сообщение Вольюм »

я ж говорю сервисы фирменные, отношение советское.
Не только отношение, но и знания, и уменение, и понты. Сегодня менял зимнию резину на летнюю в Лексусе на Моск. ш. Менять надо, якобы, только у них, потому, что низкий профиль и: "...в простых шиномонтажках не отрегулируют датчики давления" Сказано было, конечно, с видом доктора всех автомобильных наук. Прикиньте, они мне левые колеса и задн. и передн. установили шины не по направлению. Выехал на дорогу - машина как пьяная. Звоню туда: "Вы чё?" Они: "Да нет, типа это по х...й как стоят!".........Ё... ые бл..., х... ё......Ладно седня уже люди ждут, пиво... Хоть бы совесть имели -они же время отнимают!
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

Вольюм, забавно. Спасибо за предупреждение - а то как раз собирался туда.
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 4:12 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение xdv »

Вольюм, :eek: в лексусе???
писец....
а по сервисам - варианта 2
либо вариант1 надо пиздить их сразу же на входе и только потом чинится, что бы они знали кого боятся
либо вариант2 знать боссов, и предварительно звонить, чтобы боссы испольняли вариант1 и только после этого заезжать чиниться
:mrgreen:
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

xdv, Видимо так. По крайней мере 1 вариант в отношении такси Соната работает безупречно. Тьфу-тьфу :smile:
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 4:12 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение xdv »

Колобок, второй тоже работает, проверено :)
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

Насчет такси Соната. Там одно время шеф лично собирал рекламации с клиентов
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

xdv писал(а):Колобок, второй тоже работает, проверено :)
Лениво. Слишком много с кем знакомиться надо :) А цена вопроса - 3 копейки, ка правило

Одно херово - где, напр. Лексус обслуживать? Ближайший центр, если не считать Московское ш. - в Москве. Ну, в Екатеринбурге есть :(
Аватара пользователя
Периц
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 6:52 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 7

Сообщение Периц »

Ха-ха-ха-ха местные оф.сервисы как огня жалоб в столицу опасаются. Одна жалоба мелочь, когда жалоб много московские начальники начинают реагировать. :oops:
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 4:12 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение xdv »

Колобок, :) обращайся по лексусу :) помогу :) чем смогу :)
а знакомства, не специально, а так, сами собой образуются :)
Аватара пользователя
Picasso
Дружище
Дружище
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 8:16 am
Благодарил (а): 5
Благодарили: 0

Сообщение Picasso »

бейсбольная бита рядом с водительским сиденьем тожа весомый аргумент!
OFF(типа сеть "спортмастер" провел какие то исследования и выяснил, что за 2 года было реализовано около 200 тыс. бейбольных бит, а вот бейсбольных мячей не продано не одного :eek: )!!!!))))
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

xdv, Обращусь. Спасибо. Про знакомства - согласен. Когда сами собой. А когда из-за 100-200-300-и т.д. баков надо идти, кого-то искать, знакомиться - ну нах :sad:
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей