Хундай Санта Фе

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

xdv, Не буду спорить, какой бензин чище, 92 или 95-й. Мне говорили, что если бенза нормальная - то разницу движок не почувствует, хотя вроде как по ГОСТу или по ТУ у нефтяников 95-й должен храниться/перевозиться только в отдельных емкостях, а 92 допускается хранить в емкостях из под 76. Правда/нет не знаю, за что купил, за то и продаю.
По поводу октанового числа - вроде сейчас практически все производители ограничивают только нижнюю границу - типа ставят на горловине бака значок 92+ значит можно лить 92-й и выше, 95+ 95 и выше соответственно. Видимо, октан корректоры стоят.
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 4:12 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение xdv »

92 и 95 по госту должны делаться по разнам технологиям, а не догоняться из прямогонного присадками!!!
92+ это да. туда и 95 нормально вольется, но с 98 может и не справится. там не октан корректор :grin: а просто комп сам чухает разные параметры датчиков, и регулирует подачу топлива(объем, время, продолжительность)
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8606
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

xdv, Ну, х.з. Думаю, производитель думает, когда пишет 92+ или 95+. У меня в инструкциях на всех машинах написано - октановое число не ниже такого-то. Я так понимаю, что если более высокое число не ограничивается, то и с двиглом ничего не должно быть
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость