что купить за 20 тыс $ ? ваши варианты,господа!

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 4:12 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение xdv »

Цитата:
Сделал вывод - до 20 т.у.е. это либо ниссан (понадёжнее), либо ФФ2 (покомфортнее). Королла за 20 тока совсем пустая.

- фолькс комформнее ниссана за те же деньги? Первый раз слышу. Обычно наоборот.
:idea: колобок, спустись на землю, к еще более "народным" автомобилям
фф - это народный автомобиль, но не фольксвагон,а форд фокус :!:
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 4:12 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение xdv »

Ауди - красивый цвет приборного щитка
Колобок, как ты любишь ауди :)
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

DED_MAZDAI, Ебать. Круто написАл. + по любе.
колобок, спустись на землю, к еще более "народным" автомобилям
фф - это народный автомобиль, но не фольксвагон,а форд фокус Exclamation
прости, не подумал :mrgreen:
В современном мире автопрома - качество определяется технологией и материалами.
Не, ни хера. Иначе и у нас бы делали приличные тачки. Качество определяется, помимо вышеперечисленного, национальными традициями ,головой, стоимостью раб. силы и ее качеством. В свое время англичане сказали - нам имеет смысл делать только то, что не могут сделать немцы - очень правильно сказали!!!!
Шильдик и товар вещи разные - есть раскрученный брэнд - на его раскрутку были потрачены бабки, причём в значительном колличестве, их надо отбивать, за чей счёт? етественно за счёт покупателей.
Эт по любе. Но в нормальном мире есть такая вещь, как конкуренция - и сколько не вкладывай денег, напр. во французские или американские бренды - их не покупают. А вот Япония и ФРГ рулит - об том и речь
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Сообщение Колобок »

fhantomas,
Ясен пень исключают. Это была шутка - и Хилла и моя. Ибо любому мало-мальски грамотному автолюбителю известено ,что Лексус и Тойота - самые надежные авто в мире. И ни мерин, ни ауди ни бэха ни порш рядом не стояли.

Про Инфинити не знаю - сам не владел, но отзывы очень разные
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 4:12 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение xdv »

вчера коснувшись темы бюждета на авто с одним уважаемым человеком, была выдвинута и доказана теория, что если ты располагаешь 20-ю баксами. то надо искать машину за 17-18 баксов
а остальные траты пойдут на оформление,страховка,аксессуары,небольшая обслуга(хоть новая, хоть из подкого то), резина на зиму, и подобные мелочи.
как оказывается это достаточно ощутимая сумма получается
Аватара пользователя
DED_MAZDAI
Меценат
Меценат
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 2:57 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение DED_MAZDAI »

xdv полностью согласен 2-3 тонны килобаксов на это уйдёт, и ещё маленькое дополнение, а обмыть! :D
Аватара пользователя
111
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 10:04 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение 111 »

Колобок,
Просто стоит относиться к машине, как к любой другой вещи - напр. тебя сильно волнует, как дешевеет микроволновка или посудомойка, купленная на кухню.
а это просто кусок железа.
Искренне шму руку.
фолькс комформнее ниссана за те же деньги? Первый раз слышу. Обычно наоборот.
По собственным ощущениям фолькс САМЫЙ УДОБНЫЙ а/м. Все удобно, все там где должно быть - ни одного косяка - сугубо ИМХО.
7-ка бэха - супертачка, но только если можешь себе позволить. В нормальной комплектации в России - 120-140 штук бакинских. Минус - подвеска слаба для наших дорог - раз в полгода готовься менять стойки/пружины/сайлентблоки и т.д. - на семерку минимум 6-7 штук баков
Ага. + задний привод и низкий клиренс...
Аватара пользователя
xdv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 4:12 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 4

Сообщение xdv »

низкий клиренс...
ну, уж кто бы говорил.... :) сколько юбок от бамперов за зиму теряешь? :mrgreen:
а если хотите большой клиренс - купите вертолет :gigi:
Аватара пользователя
111
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 10:04 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 3

Сообщение 111 »

По сути - платя за шильдик, ты платишь за товар.
Напр. Мерин - комфот
Бэха- удовольствие от вождения
Ауди - красивый цвет приборного щитка
Лексус - надежность и комфорт
Что-то в этом есть, но ккккккккккккорейцы ИМХО несолько недооценены, а фолькс, мерин, да, может, тойота (чем принципиально лучше ниссана?) переоценены. Хотя все относительно...
DED_MAZDAI,
Шильдик и товар вещи разные - есть раскрученный брэнд - на его раскрутку были потрачены бабки, причём в значительном колличестве, их надо отбивать, за чей счёт? етественно за счёт покупателей.
Я не враг брендовых автомобилей:
Феррари - респект особый но машина не для наших дорог,
Порш - наконец то сделали кроссовер на котором можно ездить по России,
БМВ - бумер - машина всех времён и народов,
Лексус, Инфинити -вершина творения народа страны восходящего солнца.
Мерседес - мечта детства,
Ауди - автомобиль для сельских учителей германии - почему то возомнивший себя престижной маркой,
Фольксваген - немецкий народный автомобиль,
Тойота - народная машина страны восходящего солнца,
Хундай - х_ёвый корейский автомобиль, Киа тоже,
ВАЗ - гроб на колёсах устаревший лет двадцать на зад собранный через ж_пу и не руками, причём из - г_на.
Если есть свободные 100 -120К$ вперёд в начало списка, в данной ветке ставился вопрос что купить за 20 000 родных северо американских рублей, + автомобиль должен быть новый.
Значит первая пятёрка престижных автоматически выпадает.
Из того что осталось я дал совет по поводу корейца и конкретного объясню почему - во первых за эти деньги это самый большой из качественных автомобилей (китайцев я пока не считаю) В современном мире автопрома - качество определяется технологией и материалами.
Для информации - два самых соаременных в мире авто завода где в принципе сборка автомобиля проходит без участия человека - находятся не в японии -один из них в германии и делают на нём АУДИ второй в городе Ульсан КОРЕЯ и делают на нём сраный Х_ЙДАЙ НФ и Грандуэр и новую Элантру.
Очень близко. Особенно про ауди, фолькс и тойоту.
сколько не вкладывай денег, напр. во французские или американские бренды - их не покупают. А вот Япония и ФРГ рулит - об том и речь
В турции народ на рено и фиатах рассекает, а в египте и ВАЗ2107 востребован. Кстати в альянсе ниссан-рено рулит последний.
Качество определяется, помимо вышеперечисленного, национальными традициями ,головой, стоимостью раб. силы и ее качеством.
ИМХО при наличие бренда место сборки не очень важно. Те ж англичане авенсис делают не хуже, чем немцы свои а/м.


По теме - мне ближе понятие цена-качество-комфорт. Исходя из этого думаю выбирать надо из фокусов, мондео, астр, элантр, ланцеров. (если В-класс не рассматривается...)
Кстати сузуки очень оригинальные машинешки...
Да и на субару импреза 1,5 стоит обратить внимание (22т)
Аватара пользователя
Men
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 11:51 am
Благодарил (а): 17
Благодарили: 22

Сообщение Men »

я кстати знаю почему в египте 07 востребован - у них там очень большие налоги на транспорт , а так как у 07 низкая базовая цена она там стоит всего 12 000 $ :)
Аватара пользователя
СЛИП
Приват
Приват
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 3:09 pm
Благодарил (а): 35
Благодарили: 6

Сообщение СЛИП »

Да и на субару импреза 1,5 стоит обратить внимание (22т)
достаточно пустая машинка за такие деньги. на 14* штампованных дисках, в наличие кондиционер и электроуправление стеклами/зеркалами. помоему всё, если не считать что за эти деньги берешь полноприводный автомобиль. а еще и клиренс на 14* колесах низок, юбку бампера в первую зиму расколешь. правда это можно исправить поставив колеса бОльших размеров(арки позволяют) и довести клиренс до 170мм, но это опять же затраты!!
Аватара пользователя
Strashila
Дружище
Дружище
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 11:57 am
Благодарил (а): 0
Благодарили: 0

Сообщение Strashila »

gans, рассмотри С4, неплохой вариант.
www.citroenaxis.ru
Аватара пользователя
D. Konal'a
Свой
Свой
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 9:07 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 1

Сообщение D. Konal'a »

gans, что выбрал-то? К чему склоняешься? И любопытно, и надо как то логически топик завершить.
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей