Размер груди! =)

Здесь можно обсуждать любые темы, связанные или не связанные досугом: флуд, срач, разборки всё здесь. Регистрация необязательна, можно постить анонимно.
Ответить

Какой размер груди вы предпочитаете больше?

Опрос закончился Вс июл 12, 2015 10:34 am

1) Единичка
2
5%
2) Двоечка
15
37%
3) Троечка
16
39%
4) Четверочка
6
15%
5) Пятерочка и больше, много сисек не бывает!
2
5%
 
Всего голосов: 41
Аватара пользователя
MrJohny
Мартовский кот
Мартовский кот
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 5:49 pm
Благодарил (а): 1089
Благодарили: 563

Размер груди! =)

Сообщение MrJohny »

Вообщем вопрос в чем, какой размер груди вы предпочитаете больше) я лично предпочитаю 1.5-2 а какой размер предпочитаете вы?
Опрос будет длится 3 месяца.
За это сообщение автора MrJohny благодарил:
Ебырвалг
Аватара пользователя
jotaro
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:01 pm
Благодарил (а): 193
Благодарили: 254

Re: Размер груди! =)

Сообщение jotaro »

Для меня главное не столько размер груди, сколько ее форма и насколько грудь гармонично смотрится в общей композиции женского тела. А так вообще по личной статистике больше всего навещал фей с грудью в диапазоне 1.5-3, если больше, то как правило силикон.
За это сообщение автора jotaro благодарил:
SomebodyUsedToKnow
Аватара пользователя
MrJohny
Мартовский кот
Мартовский кот
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 5:49 pm
Благодарил (а): 1089
Благодарили: 563

Re: Размер груди! =)

Сообщение MrJohny »

брал я както в салоне с 5 размером, танчик знатный получился но эстетически не очень смотрится 8)
Аватара пользователя
ballsmasher
Дружище
Дружище
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2014 9:39 pm
Благодарил (а): 56
Благодарили: 94

Re: Размер груди! =)

Сообщение ballsmasher »

Очень многое зависит не от размера, а от формы. Висячие ушки четвертого размера это буээ, а аккуратные торчащие и упругие двоечки это клево! :mrgreen: :kruto:

Кончено лучше всего--упругая троечка, но её редко можно найти. Единичка и ниже никак не прет ни в какой форме. :shock:

По опросу голосовал за 2 и 3. И да, главное, чтобы все это было только НАТУРАЛ!!!
Последний раз редактировалось ballsmasher Пн апр 13, 2015 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мне не нужно многого, я буду скромно довольствоваться лучшим. © сэр Уинстон Черчилль.
Аватара пользователя
MrJohny
Мартовский кот
Мартовский кот
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 5:49 pm
Благодарил (а): 1089
Благодарили: 563

Re: Размер груди! =)

Сообщение MrJohny »

Незнаю) помоему единичка и двоечка у всех одинаковая, даже если есть различия выгляди аккуратно и эстетично) начиная с 3 размера уже начинается...)
Аватара пользователя
Crenk
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 11:14 am
Благодарил (а): 13
Благодарили: 8

Re: Размер груди! =)

Сообщение Crenk »

На мой вкус самое то - Второй размер и ореол поболее среднего
Аватара пользователя
garnet
Персона нон граната
Персона нон граната
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:07 pm
Благодарил (а): 44
Благодарили: 113

Re: Размер груди! =)

Сообщение garnet »

Проголосовал за все размеры!
Грудь это грудь, главное чтоб она была (у девушки).
ЗЫ: титьки правят миром!
ЗЫЫ: и попы!
ЗЫЫЫ: и то и другое про особей женского пола.
За это сообщение автора garnet благодарил:
Олиса
Аватара пользователя
Ебырвалг
Приват
Приват
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 6:52 pm
Благодарил (а): 146
Благодарили: 77

Re: Размер груди! =)

Сообщение Ебырвалг »

за опрос респект
по теме - была как-то анкета на випкрасотках (сайт сайчас не доступен поэтому админам банить меня за рекламу ни в коем случае низззяяя :oops: )
так вот, анкета девахи Яны, там прям чат был в анкете, так все её хвалили, каюсь и я тоже, но девченку было за что расхваливать - супер фигура:
рост - 170-175, вес - 65-70, попа класс, талия, фейс норм, сама вполне адекватная и веселая, самое главное - грудь стоячий 2,5 - 3 размер (ну в зависимости от цикла, блаблабла). Короче не грудь - мечта (ИМХО)
к слову ипалась деваха тоже на отлично, сейчас правда маленько обленилась.
это я к чему, форма груди тоже очень важна. поставил 2+3 в опросе имея в виду именно такую "стоячую" грудь (всем бы девкам такие "апельсинки" :meowth: )
Аватара пользователя
MrJohny
Мартовский кот
Мартовский кот
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 5:49 pm
Благодарил (а): 1089
Благодарили: 563

Re: Размер груди! =)

Сообщение MrJohny »

garnet писал(а):Проголосовал за все размеры!
Грудь это грудь, главное чтоб она была (у девушки).
ЗЫ: титьки правят миром!
ЗЫЫ: и попы!
ЗЫЫЫ: и то и другое про особей женского пола.
ну вы обобщили прям)
Ебырвалг писал(а):это я к чему, форма груди тоже очень важна. поставил 2+3 в опросе имея в виду именно такую "стоячую" грудь
интересно, а термины стоящая 5-ка висящая 5-ка существуют?=)
Аватара пользователя
Ебырвалг
Приват
Приват
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 6:52 pm
Благодарил (а): 146
Благодарили: 77

Re: Размер груди! =)

Сообщение Ебырвалг »

MrJohny писал(а):интересно, а термины стоящая 5-ка висящая 5-ка существуют?=)
насчет стоящей 5-ки .... ну это вы батенька, конечно, погорячились :mrgreen:
если есть такие знакомые - скиньте контакты в личку (люблю, чего отмазываться) :oops:
а насчет терминов, стоячая/висячая, это скорее характеристики, ну или параметры (прям ТТХ механизмов каких-то :D ) но не термины.
и они точно есть!
их не может не есть.
:D
Аватара пользователя
Ебырвалг
Приват
Приват
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 6:52 pm
Благодарил (а): 146
Благодарили: 77

Размер груди! =)

Сообщение Ебырвалг »

УффУфф растет над собой. Вряд ли девочки туда просто так будут ломиться.
Вот и клевая подруга там разместилась.
Кстати по теме размера.
Не 5-й конечно. Но есть за что подержаться.
Да и тело молодое и упругое.
https://uffuff.info/ ### prostitutki/4793
Снежанна :D
Чур не палить меня ей!
У меня на нее долгоиграющие планы...

Быстрый ответ

   
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей