Раздражает

Написать отзывы или жалобу о ресторане, клубе, сауне, погоде и многом другом.
Ответить
Аватара пользователя
sonata
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 2:58 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 17

Раздражает

Сообщение sonata »

Не буду читать "лекцию".

Скажу что за последнее время часто обращаюсь в крупные и так скажем федеральные компании всякие, как просто покупатель, потребитель.
и что хочу сказать, при обращении к типа "менеджерам зала" или кассирам, продавцам. больше всего убивает ответ "я не знаю".

Не надо мне советовать лечить психоз, без вас вылечат.

1. Значит обращаюсь в сбербанк с карточкой так скажем. Как правило в этих закутках стоит очень много банкоматов, 10-15 банкоматов сбербанк. Во-первых, все разные, у меня постоянно вопрос что-то работает на выдачу средств, что-то работает на прием (есть совмещенные). Система обратиться к менеджеру который прикреплен к это площади, убивает.
Самые популярные ответы от сбербанка
"Вы не видите, я занята"
"Кому нужна ваша карточка"

2. От хоум кредита тоже трясет. Значит постоянно не работает в радиусе моего нахождения. Обращаюсь к стойке - простой вопрос "когда будет работать касса".
Ответ:
"Посмотрите вот на это объявление" (на него надо ходить смотреть пол-месяца)
"Я не знаю, что вам надо от меня"

3. Магазин карусель. Как-то заходила, значит нашла игрушку, довольно дорогую. Без ценника. Подошла к кассе, говорю "девушка, узнайте сколько стоит"
Ответ самый популярный просто на всю Самару
"Я не знаю".

Лучше всего за этим следят из таких ретейлеров в Ашане.
Конечно не могу сказать что там за коэффициент между культурой общения с потребителем и ценой предоставляемых товаров, ну наверно зарплата работника. Но скорее всего менеджмент.
Сбербанк напоминает шарагу по своему сервису.
К хоум кредит конечно меньше вопросов. Но грузить стойку вот этими простите лицами, которые ничего не знают. Короче ладно... я понимаю против лома нет приема "мы девченки из простых"

X5 просто вылет какой-то.
Не удобство заключено в том что мне надо было рассчитаться картой (не важно, дебитовой, кредитовой), процесс считывания и списания средств довольно запутан для скажем так по "российской традиции".

То есть например вернуть списанные деньги с карты практически невозможно (отдельная абсолютно процедура как провести возврат средств на карту по вот этому эквайрингу). Нельзя вернуть средства с карты наличкой покупателю, например. Нужно вернуть на карту. Своя заморочка.
Если карта еще и кредитная, это вообще невозможно сделать.

То есть опять же, нарушение вот это вот "товары без ценника", но мне все равно...
Около каждой кассы есть телефоны, ну почему не позвонить менеджерам не спросить, сколько действительно стоит игрушка (товар).
Я конечно скандалы не устраиваю. Оставила в Х5 вот эту ленту нагруженную покупками, развернулась и ушла.

У меня просто обращение: выучите "кассиров" хотя бы телефонами пользоваться.

И не надо мне говорить что висят сканеры в зале, ни хера не работают во первых.

у меня всё. :evil: :twisted:
Аватара пользователя
Олиса
Фея
Фея
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:28 pm
Благодарил (а): 713
Благодарили: 148

Re: Раздражает

Сообщение Олиса »

Не знаю, у меня никогда таких проблем, ни со сбером, ни с каруселью(перекрестком), ни возникало. Один раз, даже, сделали возврат на карту именно в карусели. Деньги на карту пришли через часа 1,5. А вот в Ашане, как раз, никто никакой информации не предоставляет, а сканеры у них в отделах не найти, приходится по всему магазину бегать, чтобы цену товара узнать!
Честная женщина - та, которая сразу знакомит с прейскурантом.

Ссылка на анкету на сайте UffUff Лоя
Аватара пользователя
sonata
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 2:58 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 17

Re: Раздражает

Сообщение sonata »

да, вполне возможно.
Аватара пользователя
sonata
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 2:58 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 17

Re: Раздражает

Сообщение sonata »

вообще стала замечать что люди мне все время противоречат
это я - :slow:
Аватара пользователя
Gala Galkina
Фея
Фея
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 9:51 am
Благодарил (а): 50
Благодарили: 51

Re: Раздражает

Сообщение Gala Galkina »

У меня лично были кое-какие вопросы в Сбере с платежным терминалом. Но ко мне быстро подошла девушка- менеджер зала и довольно доходчиво, буквально сама все за меня сделала при объяснениях, разъяснила все мои действия. В Карусели же, я всегда при вопросах ищу "громко" менеджера отдела, как правило - всегда прибегает на мой зов :D . Недавний пример, ко дню рождения выбирала вина к столу, красное сразу выбрала, а вот с белым затруднилась. Нашла в другом отделе менеджера и сказала: мне нужен консультант по винам. Через пару минут прибежала молодая, но очень толковая девушка. Посоветовала мне сухое белое вино, очень приемлемое по цене. Я даже удивилась, говорю - а оно точно приятно в питие. Не бормотуха.? Ответ с улыбкой - сама пробовала, рекомендую!! Через два дня я хотела ещё пару бутылок приобрести его. Вино и вправду оказалось хорошим.. Увы - кончилось(((((((
Ссылка на анкету Аля Галкина
Аватара пользователя
jotaro
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:01 pm
Благодарил (а): 191
Благодарили: 248

Re: Раздражает

Сообщение jotaro »

sonata писал(а):Ответ самый популярный просто на всю Самару"Я не знаю".
А кассир и не обязан так то по большому счету, его работа сугубо механистическая. :?
sonata писал(а):Около каждой кассы есть телефоны, ну почему не позвонить менеджерам не спросить, сколько действительно стоит игрушка (товар).
А если позади очередь раздраженных ожиданием потребителей, это же может дать толчок цепной реакции негатива, где крайним окажется кассир, хотя не его вина, что на товаре отсутствует ценник (а то и вовсе пересорт).
Одну (пусть даже наибанальнейшую) ситуацию ИМХО с нескольких позиций лучше рассмотреть, преже чем давать окончательный вердикт.
P.S. Прошу извинить, ежели встрял.
За это сообщение автора jotaro благодарили (всего 2):
Олиса-Baron-
Аватара пользователя
sonata
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 2:58 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 17

Re: Раздражает

Сообщение sonata »

jotaro писал(а): А кассир и не обязан так то по большому счету, его работа сугубо механистическая. :?
это крупнейший ретейлер. к сожалению, обязан. там телефоны стоят на каждой кассе.
во-вторых, отсутствие ценника - это нарушение правил торговли. я никогда не работала в розничных залах, но там надо посмотреть.
это точно штраф.

в конце концов я же не до "чипка хочу доебаться"
sonata писал(а): Одну (пусть даже наибанальнейшую) ситуацию ИМХО с нескольких позиций лучше рассмотреть, преже чем давать окончательный вердикт.
P.S. Прошу извинить, ежели встрял.
нет очереди не было. в том-то и дело что надо было просто прозвониться до менеджера, и товар либо убрать из зала, либо продать его мне.
я категория клиентов которая ни с чем не связывается. там этого персонала по карусели как мальков в реке самарка. разбирают корзины и товар обратно по полкам раскладывают.

это так же бесполезно как например спорить с мегафоном.
как-то я по "дедушкиному правилу" в силу... жизненных обстоятельств решила наперед им положить денег. закончилось что у меня сняли со счета деньги просто, подробно рассказав мне в опер.зале что видимо была оформлена подписка.

очень интересно это было послушать.
Аватара пользователя
sonata
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 2:58 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 17

Re: Раздражает

Сообщение sonata »

я не люблю себя доводить. просто разворачиваюсь товар швыряю и ухожу.

я должна стоять полчаса выяснять какая подписка оформлена, где там вторые слева банкоматы стоят, почему чековой ленты нет в банкомате.
просто статистика дебильного персонала.
ну 9 классов и ПТУ. бесполезно говорить что можно позвонить менеджеру, у них телефоны на столе стоят.

с банкоматами действительно вот этот нервоз. потому что у нас система так устроена, что деньги пиздят отовсюду. то есть можно примерно представить стресс клиента когда он кладет деньги в эту машинку, а подтверждения нет. чековой ленты нет.
ну и вот например, я положила, проверяю остаток. остаток не пополнен. и что? где деньги?

это мне опять надо будет прослушать лекцию о том что была оформлена подписка... :twisted:
Аватара пользователя
Олиса
Фея
Фея
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:28 pm
Благодарил (а): 713
Благодарили: 148

Re: Раздражает

Сообщение Олиса »

sonata писал(а):ну 9 классов и ПТУ. бесполезно говорить что можно позвонить менеджеру, у них телефоны на столе стоят.
А Вы у них дипломы о полученном образовании спросили, чтобы так говорить?! В "Каруселях" есть "информационные отделы" (ну, может они как-то по другому названы, не суть, они есть), так вот о стоимости игрушки нужно у них уточнять, а не у кассиров .
По поводу наличия ценника на товаре (игрушке) могу сказать только то, что в больших супермаркетах проходимость покупателей очччень большая и отсутствие ценника может быть связано только с тем, что предыдущий покупатель просто нечаянно оторвал этот цениик, а следом за ним к этому товару подошли Вы и, не обнаружив ценника, стали раздражаться, возмущаться и искать "крайнего".
sonata писал(а):с банкоматами действительно вот этот нервоз. потому что у нас система так устроена, что деньги пиздят отовсюду. то есть можно примерно представить стресс клиента когда он кладет деньги в эту машинку, а подтверждения нет. чековой ленты нет.
ну и вот например, я положила, проверяю остаток. остаток не пополнен. и что? где деньги?
В любом банкомате или терминале оплаты, если там нет чековой ленты, на дисплей выводится информация о ее отсутствии и Вам предлагается на Ваш страх и риск выполнить операцию без выдачи чека. И здесь уж Ваше право, выполнять ее или отказаться. У меня на всех картах подключены "мобильные банки", поэтому, я смело отказываюсь от печати чека. Хотя, было один раз и такое, что у меня банкомат (Сберовский, кстати) съел 150 000 р(на тот момент это были ВСЕ мои деньги!), а на счет не зачислил! Ну, так и с этим разобрались и деньги вернули... Правда, только через месяц...
Честная женщина - та, которая сразу знакомит с прейскурантом.

Ссылка на анкету на сайте UffUff Лоя
Аватара пользователя
sonata
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 2:58 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 17

Re: Раздражает

Сообщение sonata »

Олиса писал(а):По поводу наличия ценника на товаре (игрушке) могу сказать только то, что в больших супермаркетах проходимость покупателей очччень большая и отсутствие ценника может быть связано только с тем, что предыдущий покупатель просто нечаянно оторвал этот цениик, а следом за ним к этому товару подошли Вы и, не обнаружив ценника, стали раздражаться, возмущаться и искать "крайнего".
спасибо, что разъяснили. :popcorm1:
непонятно где возмущаться и чего хотеть в больших супермаркетах. может вообще пока в такие места не ходить :(
Аватара пользователя
alli
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2005 8:42 am
Благодарил (а): 266
Благодарили: 57

Re: Раздражает

Сообщение alli »

sonata " Я Вам не скажу за всю Одессу.." (с). Если не можете изменить порядок вещей-возглавьте этот беспорядок! (инструкция для военных замполитов). Придите работать в "Карусель"-на должность начальства и все будут рады искоренению формализма в работе! А как мы, простые покупатели, будем довольны! :) Это очень хорошо, что есть неравнодушные люди, давайте выбиваться в начальство!! :ded:
За это сообщение автора alli благодарил:
Олиса
Аватара пользователя
sonata
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 2:58 pm
Благодарил (а): 0
Благодарили: 17

Re: Раздражает

Сообщение sonata »

alli писал(а):Это очень хорошо, что есть неравнодушные люди, давайте выбиваться в начальство!! :ded:
Спасибо. Я обязательно подумаю :D
Ответить

Вернуться в «Книга отзывов и предложений»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей