Пожелания клиентам от фей

Форум индивидуалки Самары - это отзывы и рекомендации бывалых, которые помогут организовать правильный досуг и не наделать ошибок.
Ответить
Аватара пользователя
Николаич
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 6:24 am
Благодарил (а): 29
Благодарили: 18

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Николаич »

Олиса, ледям ржать некультурно, культурные леди хихикаю в лодошку если что (чуть не написал -жопа- по Епонски).
Викторияя писал(а): Приведу пример
Хороший пример, быдлодетектор сработал, геморт отсеян, Вы же - вели себя корректно, орать на форумах и в комментах "да она пришибленная" у клиента морального права нет.
Почему продуктивный разговор портит настроение на целых пол часа? Добавить в записную книгу с пометкой "быдлан ЧЕ №535, брать трубку только в голодный год" и забыть.
В свое время на однотипные звонки отвечал просматривая какой то сериальчик, если стандартный разговор отклонялся в сторону - ставил фильм на паузу, если нет - вполне успешно "отрабатывал" звонок.
Аватара пользователя
Николаич
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 6:24 am
Благодарил (а): 29
Благодарили: 18

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Николаич »

Викторияя писал(а): Но зачем портить себе настрой, акцентируя внимание на то, что я еще с кем-то могу быть?
как мне кажется это своеобразная "вежливость" он ИИМХО не думает про другого клиента и всю эту индивидуальность, это что то типа прелюдии перед окончанием разговора.
ИМХО на любой подобный вопрос надо отвечать "да именно так, ну ладно пока"
(Олиса не ржЫте пожалуйста, я просто пытаюсь)
Аватара пользователя
Олиса
Фея
Фея
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:28 pm
Благодарил (а): 736
Благодарили: 161

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Олиса »

Викторияя, к Вам следующий вопрос:
Допустим такую вероятность, что данный мужчина, всетаки решился бы подождать 30 мин и приехать на встречу? Вы бы его приняли? И, если допустить вероятность того, что приняли бы, с каким настроением?
Просто, на мой характер, после подобных вопросов я посоветовала бы ему найти более подходящую девушку и на встречу бы однозначно не согласилась бы ни за какие деньги!
Честная женщина - та, которая сразу знакомит с прейскурантом.

Ссылка на анкету на сайте UffUff Лоя
Аватара пользователя
Олиса
Фея
Фея
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:28 pm
Благодарил (а): 736
Благодарили: 161

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Олиса »

Николаич, а не пойти ли Вам диспетчером поработать у фей? С Вашим опытом и умением общаться у нас гостей в 2 раза больше станет! :D
Честная женщина - та, которая сразу знакомит с прейскурантом.

Ссылка на анкету на сайте UffUff Лоя
Аватара пользователя
Викторияя
Фея
Фея
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 5:51 pm
Благодарил (а): 23
Благодарили: 257

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Викторияя »

к Вам следующий вопрос:
Допустим такую вероятность, что данный мужчина, все таки решился бы подождать 30 мин и приехать на встречу? Вы бы его приняли?

Однозначно не принимаю таких. По-моему если человек по телефону не может разговаривать, то при встрече от него ничего хорошего не светит...поэтому пожизненно в мой личный чс отправлю :)
За это сообщение автора Викторияя благодарили (всего 2):
ОлисаMrJohny
Моя анкета -> http://uffuff.xyz/prostitutki/4740
Аватара пользователя
jotaro
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:01 pm
Благодарил (а): 191
Благодарили: 248

Пожелания клиентам от фей

Сообщение jotaro »

Касательно темы телефонных звонков, а какое количество и с какой периодичностью допустимо попыток исходящих звонков? Сам звоню с периодичностью раз в полчаса (каюсь, если уж нацелился на определенную фею, стараюсь до победного дойти), это много или мало?
Аватара пользователя
Николаич
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 6:24 am
Благодарил (а): 29
Благодарили: 18

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Николаич »

Олиса писал(а): а не пойти ли Вам диспетчером поработать у фей? С Вашим опытом и умением общаться у нас гостей в 2 раза больше станет!
ага, это уже двойной стресс получится, с одно стороны ваши клиенты с другой руководство в лице фей :D молоко(водку) за вредность грузовичками придется возить.
Да и (подъеб я уловил, оценил, но все же) умение общаться в данной ситуации не столь важно, ориентирование в услугах, ценах и нюансы, делов то... более важно (на мой взгляд, для вас) уметь ложить хуль на стрессозвонов.
Вот уверен я что часть(а вот какой процент - хз) Ваших коллег данную проблему не считает существенной:
" - а? да, мне тоже звонят дибилы... а, да я уже и забыла, пошли лучше в фитнес сгоняем"

Раз уж углубились в эту тему, а какой тип клиентов у вас самый заебистый?
Попробую сформировать категории на своем опыте, сверху вниз, внизу самый трешь, может не все сейчас вспомню, но как то так:

- сам ничего не делает вообще, явно дает понять что даже и разбиратсья не будет, компенсирует подгоном шабашек, много связей (полиция, врачи, военные, ректоры, да все кто можно блять), всегда поучаствует в решении любой проблемы
- вежливый, схватывает на лету, ничего лишнего, вообще ничего лишнего
- толковый но чрезмерное панибратство + лесть
- типа знакомый с детства, знает всех по имени, как у тебя дети поживают? машину не поменял? и тп
- исполнительный тормозок, все делает но тупит
- нытик, как исполнительный тормозок, только не исполнителоьный, проще выплакать
- деловая колбаса
- жополиз начальства, важная шишка однако
- вампирша (обычно баба), не оказание немедленного содействия навлечет на нее все вселенские беды, ой как все плохо, а давление, а в больницу лягу, а как же мои внуки и ипотека сына и на курорт я не успею и....
- 50 высших абразаваний, очень умен и опытен, сам все знает, но такой долбоеб что просто пиздец, очень тяжелый клиент
- начальник начальника начальников (100 в 1), все сделай сам еще позавчера, когда мой комп будет свободен (когда заебался пасьянс раскладывать и тупить в кабинете или пездеть по два чеса в телефоне) а еще поглядика мой планшет (ебаный рот, а я то здесь каким боком?) и телефон и у дочери комп и у бабы айфон, я еще хочу поменять звонилку, подбери мне чтонить, чтобы все охуели а мне не нужно было переучиваться, надо чтобы на айфоне было меню как у нокии, я сегодня как освобожусь тебя наберу в нерабочее время (ну в 23-00 где то) и еще куча всякой хуеты
Последний раз редактировалось Николаич Ср апр 27, 2016 10:18 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Олиса
Фея
Фея
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:28 pm
Благодарил (а): 736
Благодарили: 161

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Олиса »

Викторияя писал(а): Однозначно не принимаю таких. По-моему если человек по телефону не может разговаривать, то при встрече от него ничего хорошего не светит...поэтому пожизненно в мой личный чс отправлю
9 из 10 девушек ответит так же... Так что, вопрос здесь не в стрессоустойчивости и клиентоориентированности девушек, а, всетаки, в неумении мужчин разговаривать...
Честная женщина - та, которая сразу знакомит с прейскурантом.

Ссылка на анкету на сайте UffUff Лоя
Аватара пользователя
Олиса
Фея
Фея
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:28 pm
Благодарил (а): 736
Благодарили: 161

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Олиса »

jotaro писал(а): Касательно темы телефонных звонков, а какое количество и с какой периодичностью допустимо попыток исходящих звонков? Сам звоню с периодичностью раз в полчаса (каюсь, если уж нацелился на определенную фею, стараюсь до победного дойти), это много или мало?
Не могу ответить за всех, но для меня такая периодичность входящих от одного абонента самая оптимальная. Очень раздражают назойливые звонки подряд. Всегда задаюсь вопросом: "Ну, неужели не понятно, что если не беру трубку, то занята? Зачем долбить-то звонками?" И, как правило, такие мужчины настораживают, а значит, 90%, что они получат отказ на стадии разговора.
Честная женщина - та, которая сразу знакомит с прейскурантом.

Ссылка на анкету на сайте UffUff Лоя
Аватара пользователя
Олиса
Фея
Фея
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:28 pm
Благодарил (а): 736
Благодарили: 161

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Олиса »

Николаич, ну, ваши клиенты, естественно, отличаются от наших, поэтому, классификация повеселила! :D Спасибо!
Опять-таки, отвечаю только за себя (надеюсь, что в полусонном состоянии я правильно поняла смысл "заебистости" клиентов именно в телефонном разговоре).
Итак. Безумно бесят следующие вопросы и фразы (так же привожу в пример фразы, которые хочется сказать в ответ):
-че-па-чем?(тебе точно не по-карману!)
-работаешь?(отдыхаю!)
-ну, че предложить можешь?(могу предложить возглавить колонну на хрен идущих!)
-услуги оказываешь?(оказываю! шоу, конкурсы, концерты!)
-где принимаешь?(бля! выезд у меня! в анкете русским языком написано!)
-а фотки точно твои? (нет, бля, соседки!
И т.д.
В принципе, года 2-3 назад я создавала тему "культура общения" в которой приводила примеры наиболее раздражающих телефонных разговоров. Если есть желание, посмотрите в разделе "песочница"
За это сообщение автора Олиса благодарили (всего 3):
НиколаичjotaroMaster1989
Честная женщина - та, которая сразу знакомит с прейскурантом.

Ссылка на анкету на сайте UffUff Лоя
Аватара пользователя
[ʞин иʎх ɐн]
Приват
Приват
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 10:47 pm
Благодарил (а): 22
Благодарили: 30

Пожелания клиентам от фей

Сообщение [ʞин иʎх ɐн] »

девочки, не ссорьтесь, ебт
Аватара пользователя
Викторияя
Фея
Фея
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 5:51 pm
Благодарил (а): 23
Благодарили: 257

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Викторияя »

А вот мои примеры неприятных разговоров:
-про быдло вариант уже писала
-в последнее время остро чувствуется проблема еврочаса. У меня такой услуги нет, но очень многие звонят и спрашивают, видимо потому что у многих фей эта услуга появилась.( в анкете не указано...нафига занимать мой телефон?)
-находятся умники иногда, которые по телефону про этот еврочас ничего не говорят, а при входу в квартиру заявляют :"а сколько у тебя полчасика стоит?"...итог: уходит при своих честно заработанных, но неудовлетворенный, хотя с таких считаю надо брать неустойку за мое впустую потраченное время, как за ложный вызов полиции :)
-дрочеры....их обычно отличает 100500 вопросов по телефону и томный голос. Общение наполнено уменьшительно-ласкательными словами, типа Викулечка, миленькая и т.д.
-ну и под вечер частенько звонят с сильно подвыпимшим голосом. Таким когда вежливо говоришь, что встретиться не можешь, они начинают доставать фразами: "а почему?", "может все-таки сделаешь исключение?", "не ну давай я приеду. че ты?" и т.д. Кладешь трубку и начинается названивание...приходится на этот вечер заносить в чс, утром выношу из списка(может протрезвеет и нормальным станет :D )
За это сообщение автора Викторияя благодарили (всего 4):
jotaroОлисаElvisMrJohny
Моя анкета -> http://uffuff.xyz/prostitutki/4740
Аватара пользователя
MrJohny
Мартовский кот
Мартовский кот
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 5:49 pm
Благодарил (а): 1010
Благодарили: 532

Пожелания клиентам от фей

Сообщение MrJohny »

По моему по интонации и голосу можно больше сказать чем по тому, что ты говоришь, тот же "Привет, работаешь сегодня" можно по разному спросить в одном случаи будет оскорбительным в другом вроде даже приятен, я по интонации тоже могу понять стоит ли мне к этой феи идти сегодня или нет, а все эти ты-вы вроде как формальность. Как по мне возможность поговорить с клиентом сначала по телефону для вас большой +, ведь именно на этой стадии по вашим рассказам вы отсеиваете половину, так что наверное стоит радоваться этой возможности)
Аватара пользователя
Rork
Приват Тольятти
Приват Тольятти
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 10:57 am
Благодарил (а): 15
Благодарили: 26

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Rork »

Видимо нужно составить инструкцию, как при "холодных" звонках
За это сообщение автора Rork благодарил:
Олиса
Аватара пользователя
Олиса
Фея
Фея
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:28 pm
Благодарил (а): 736
Благодарили: 161

Пожелания клиентам от фей

Сообщение Олиса »

Викторияя, готова подписаться под вашими словами! И, думаю, не одна я! Добавлю еще кавказцев и азиатов с вопросом: "А тебе не пофигу, у кого сосать? Я же бабки плачу!"(утрировала под кавказцев, азиаты не такие борзые, но смысл тот же). Ответпрост - МНЕ НЕ ПОФИГ! ЕСЛИ БЫ БЫЛО ПОФИГ, ТО В АНКЕТЕ БЫ НЕ БЫЛО ФРАЗЫ О ТОМ, ЧТО "гостям с Казвказа и лицам азиатских национальностей просьба не беспокоить"
Честная женщина - та, которая сразу знакомит с прейскурантом.

Ссылка на анкету на сайте UffUff Лоя
Ответить

Вернуться в «Проститутки и индивидуалки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], LeraBaleria, Трали вали и 18 гостей