Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

форум для автолюбителей и обсуждения Такси
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение Колобок »

Секс

Недоприводные кроссовки - это реально понт
рамзес
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 2:03 pm
Благодарил (а): 5
Благодарили: 13

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение рамзес »

Колобок
по своему опыту могу сказать, что грань между тем где не проедет недопривод и проедет гарантированно не встряв кроссовер 4х4, очень тонка :mrgreen:
чиХ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 4:25 pm
Благодарил (а): 49
Благодарили: 70

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение чиХ »

рамзес писал(а):Колобок
по своему опыту могу сказать, что грань между тем где не проедет недопривод и проедет гарантированно не встряв кроссовер 4х4, очень тонка :mrgreen:
эта грань может и тонка но четкоопределяема - это зимний двор в самаре.
редкие, частные случаи типа "кросс" застрял, а я там же проехал" не стоит приводить, я однажды с дури на ниве на сугроб заскочил так что все колеса повисли, а мимо спокойно проезжали седаны и смотрели на меня удивленно... вопрос в вероятности..
За это сообщение автора чиХ благодарил:
Колобок
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение Колобок »

рамзес

Ну, разницу между недо и полноприводными машинами вам мне точно рассказывать не стоит, уж поверьте - много их (машин) у мну было и есть, и разница в управляемости и проходимости на скользких, мокрых и заснеженных дорогах у первых и вторых очень большая, да и ошибок полный привод прощает горааааздо больше
рамзес
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 2:03 pm
Благодарил (а): 5
Благодарили: 13

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение рамзес »

Колобок
по поводу управляемости не соглашусь, но у каждого свои мысли на сей счет

про нечищенные дворы все верно, но тут вопрос больше психологический, соседи то как то ездят :mrgreen:

зы: кроссоверов я засаживал много всяких разных, иногда в довольно безобидных местах)
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение Колобок »

рамзес

А че там соглашаться? Пример - повороты - в недоприводных мащинах (любых, задне или передне) есть смысловая нагрузка водителю - куда крутить руль и тормозить или разгоняться - в полном приводе делай что хочешь

А засадить можно и полный джип - см выше
чиХ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 4:25 pm
Благодарил (а): 49
Благодарили: 70

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение чиХ »

рамзес писал(а):про нечищенные дворы все верно, но тут вопрос больше психологический, соседи то как то ездят :mrgreen:
вот именно потому что вижу как ездят соседи и не хочется седан).. хотя помахать лопатой с утра однозначно полезно
рамзес
Постоянный
Постоянный
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 2:03 pm
Благодарил (а): 5
Благодарили: 13

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение рамзес »

Колобок писал(а):А че там соглашаться? Пример - повороты - в недоприводных мащинах (любых, задне или передне) есть смысловая нагрузка водителю - куда крутить руль и тормозить или разгоняться - в полном приводе делай что хочешь
как раз на полноприводной машине занос гораздо опаснее, это мнение профессиональных спортсменов


что то спор зашел не в то русло...паркетник, а еще лучше полноценный внедорожник в наших реалиях зимой безусловно удобнее и комфортнее...я хотел сказать другое, проходимость и возможности паркетников весьма скромные и в 80% случаев там, куда без опаски можно сунуться на кроссе, включив голову можно проехать и на недоприводе

по поводу понтов...ну не знаю чем дешевенькие переднеприводные корейские и японские кроссы понтовее немецкого хетча или седана за те же деньги...разве что для деревенских дурочек :mrgreen:
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 40

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение Секс »

по поводу головы!
В субботу (после дождичка) я поехал на природу на настоящем ДЖИПЕ у которого есть понижайка, блокировка, балка мост (почти полный внедорожный комплект), проехал с удовольствием, попутно выдёргивая из грязи легковые машины. И через некоторое время по моим следам поехал чудо на (как он говорит ДЖИПЕ) кашкае, а так как у него телефон сдох, то бедолага в грязи полтора часа ковырялся, собрал все окрестны ветки и достки, откопал кучу грязи, с женой поругался так, что до два дня не разговаривали!!! ДЖИПЕР :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
так что толку от кросовера НОЛЬ, только чуть больший клиренс и всё! а если не в клиренсе дело, то основное количество легковых машин проедет там же где и ЧУДО "ДЖИПЫ".
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение Колобок »

рамзес

Сначала утащи полный привод в занос. Основная проблема недоприводов в заносе - водитель теряется и не помнит, куда руль крутить и сбрасывать или добавлять газ. На полном делай чо хошь - электроника ща тебя и момент перекинет на колеса и притормозит где надо

чиХ уже написал - повторять не буду - самарские дворы и спуски - отличное мерило разницы
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение Колобок »

Секс

Неа. У того же q7 настолько адекватно кваттрь работает, что спокойно можно лазить без понижаек и ручных блокировок за теми же лэнд роверами. Проверено
Аватара пользователя
Секс
всему голова
всему голова
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 11:34 am
Благодарил (а): 102
Благодарили: 40

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение Секс »

Колобок писал(а):Секс

Неа. У того же q7 настолько адекватно кваттрь работает, что спокойно можно лазить без понижаек и ручных блокировок за теми же лэнд роверами. Проверено
я про это уже говорил, что на ЛЮКС кроссоверах полный привод доведён до идеального соотношения трасса грязь, у того же БМВ Х5, Х6 умные мозги подкидывают момент на колесо у которого сцепление лучше, у КУ7 примерно тоже самое, у КАЕНТУАРЕГ тоже куча прибабахов и по грязи они ползают изумительно, после ТУАРЕГА(в самой минимальной комплектации машина была) страшно на УАЗике было ехать по такой колее! а все дешевые, они не джипы, они чуть получше чем моноприводная машина! И этот факт никуда не денется, и приходится покупателям "недомашин" искать повод из за чего они выбрали такую а не хороший седан! В Самаре надо огромное спасибо сказать нашим дорожникам, сделай они дороги и кроссоверы как класс отвалятся за ненадобностью, но зимой не чищено, летом ямы огромные и только высота протектора спасает, летом дорожники снимают асфальт так, что остаётся ступенька см5 высотой с острыми краями! так что реальность пока благоволит к таким авто
Аватара пользователя
Колобок
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 8611
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 12:17 pm
Благодарил (а): 71
Благодарили: 81

Re: Почему мы переплачиваем за кроссоверы.

Сообщение Колобок »

Секс

В мире кроссоверы тоже стали очень популярны, не для России автопроизводители столько моделей за последние 5-10 лет разработали.
Сейчас и на не сильно дорогих машинах стоит куча умной электроники, те же ESP, системы распределения моментов и тормозных услилий, предотвращения опрокидывания и тд. Так что люкс зачастую отличается от них только качеством кожи и дерева, музон получше, алюминий а не пластик и избыточная мощность на кило веса авто. А системы безопасности стоят одинаковые, зачастую от одного производителя - того же Бош например
Ответить

Вернуться в «Авто клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя